Самая прогрессивная железная дорога Постсовка

Sep 06, 2019 14:56


С недавнего времени часто стал передвигаться поездами, это удобнее и быстрее чем на автобусе.

Однако впечатления сильно портятся из-за мудатского отношения ЭЖД к пассажирам.

В чём оно выражается?

А во всем. В том что на одном из самых нагруженных маршрутов страны длинной 200+ километров, пускают состав длиною как у пригородных электричек, 3-4 вагона. Естественно 200 километров это много только в масштабе Эстонии, но сука, стоять 3 часа в поезде набитым как трамвай маршрута аэропорт - центр города, это полнейшая жопа.

В ответ на критику руководство ЭЖД отвечает «мы вам современные составы купили, радуйтесь и стойте, денег больше нет».

Да пошли они блять нахуй. Я лучше в гнилой электричке ровеснице брежнева поеду, зато сука сидя, чем на ШТАДЛЕРЕ, но стоя.

Вторая проблема это напрочь убитые вокзалы и перроны. Вокзалы просто закрыли во всех городах кроме Таллинна, Тарту и Нарвы. Действительно, а зачем городам 50 тыщ человек нужен вокзал? Пусть мерзнут на перронах.

А теперь о перронах. Они все перестроенные по единому корпоративному стилю ЭЖД. Выглядит красиво? - безусловно. Защищают ли они от ветра/дождя/метели? - НЕТ. Нормальных скамеек нет. Навеса толком нет. Зато презентабельно, хуле.

В общем ЭЖД в данный момент еще печальнее чем при развале союза, маршруты отменяют, на инфраструктуру просто забили, поезда купили дорогие и не очень-то и подходящие под формат перевозок.

Фото иллюстративно и честно спижжено в гугле

жопа, инновации, железная дорога, транспорт, поезда, нанотехнологии

Up