Оригинал взят у
mikle1 в
Каратели признали уничтожение БоингаНиже скрин укро-признания в сбитии Боинга.
Если учесть, что у ВСУ реально есть БУКи, , перехватчики и С-200/300, то это признание имеет гораздо больший вес, чем бред о ракете ополченцев.
Друзья, немедленно после освещения Боинга радаром наведения, экипаж поднял бы дикий крик, хай и ор. А ракета на 10 кэмэ десятки секунд - успели бы горло содрать в крике. Мало того, крейсерская скорость Боинга 777 - 905 км/час. 42 кэмэ, на которые достреливает Бук (ничего мощнее у ополченцев нет даже по утверждениям Хунты), он пролетит за несколько минут. А паспортное время развертывания Бука - 5 минут. За это время борт пролетит 75 километров.
Простите, но засечь самолет, развернуть систему, захватить цель и произвести пуск до выхода самолета за пределы досягаемости...
При таком уровне профессионализма (прямо скажем - фантастическом) операторы уж как-нибудь идентифицировали бы принадлежность. А специально стрелять по Боингу у ополченцев причин никаких нет.
Зато у Хунты таких причин, в силу убогости мышления, море. И есть истребители-перехватчики, которые действительно могут подойти и нанести удар в упор. Так что никто и вякнуть не успеет - дадут из пушек по кабине, и "бай-бай". Наводит на нехорошие мысли и скорость, с которой все - от Порошенко до Авакова - начали обвинять ополченцев.
Есть и еще одна версия - разборки олигархов. Может Беня Коломойский подкупить несколько офицеров, чтобы завалить этот борт и подставить таким образом Порошенко? Ведь объективно и по всем законам, именно Киев несет ответственность за своё воздушное пространство. Кстати, а ведь Киев еще позавчера объявил воздушное пространство Юго-Востока закрытым для полетов гражданской авиации. И что там делал этот борт?
И не моли ли летчики украинских ПВО сбить борт именно потому, что зону закрыли для полетов?
P.S. Я считаю, что самолет сбит с вероятностью 90%. Просто потому, что шансов "по естественным" причинам упасть именно над зоной боев у сверхнадежной машины... И слишком уж много заинтересованных в его падении людей, имеющих средства для уничтожения самолета.