Вся правда о ВИМ-Авиа

Jul 25, 2016 00:41



Вернулся из Крыма. На собственной шкуре прочувствовал все прелести перелета с авиакомпанией Вим-Авиа. Но, по порядку.

Вылет в Симферополь из Домодедово был омрачен задержкой на 2,5 часа. Первый тревожный звоночек. Но мы - я, супруга и двухлетний малыш - не сильно расстроились. Летели с друзьями - у них тоже девчушка, старше нашего на полгодика - детям было весело, мы вчетвером тоже не скучали - долетели! Но вот обратно...

Первыми улетали друзья - и их рейс дважды переносили, а потом еще и задержали. Но, справедливости ради, авиакомпания постоянно держала в курсе, звонили представители или слали смс. Да, пришлось продлевать отель, да, планы были сбиты, но от нас это было как бы далеко. Ага, ровно на три дня.

И вот пришел он, день нашего отлета, 20 июля сего года. Накануне жена радовалась, мол, никто не звонил, значит все по расписанию. Щазз. В полвосьмого утра синхронно бухнулась смска на наши мобильники: рейс с 13.30 переносится аж на 19.15! Здравствуй, жопа, Новый год! Ну что ж делать, быстро перенесли отъезд, перезаказали такси, вывернули похудевший бумажник, чтобы продлить номер и оплатить обед. Выехать в аэропорт решили чуть пораньше, потому что малышу подошло время тихого часа, который провести предстояло в машине. Ну, с Богом!

Приехали в аэропорт. Время 16-30. Вытащили чемоданы из багажника, тепло простились с таксистом, присели в скверике. Пошел я искать онлайн табло. Нашел. И еле успел поймать челюсть. Наш NN-340 перенесен на 22.20!! ***....***.....*** и мать его, часы с кукушкой! Цензурных слов не осталось. Ситуацию спас сынишка, очень вовремя захотев пи-пи. Пока жена в комнате такой-то матери и ребенка решала возникшую проблему, я обдумывал ситуацию. Чего делать-то? Солнцепек, уставшая семья, что с ужином - неясно, вроде бы нам питание положено и гостиница? Вариантов надумал три. Первый: долбить Вим-авиа на предмет полагающихся при задержке плюшек. Второй: сдавать билеты и брать на другой рейс. Третий: напрягать имеющиеся связи, если не сработает вариант два. И тут...

Неужто солнце улыбнулось, послав сквозь тучи яркий луч? Слушаю объявление информатора: "Пассажиры рейса NN-340, желающие улететь раньше, просьба подойти на стойку А-16". Так, шанс имеется, главное не профукать. Рюкзак на плечи, чемоданы в руки, сумку на локоть - блин, где же мои? А, вот, идут! Быстрее, быстрее! Сына на коляску, второй рюкзак на супругу - бегом!

Влетаем в зал. Ну кто так строит, блин, фиг разберешься, где эта стойка. Нашли. И чего? Нету никого, девушки на стойке просят подождать представителя. Толпа страждущих помаленьку растет...

Появился представитель Вим-авиа. Собрал маршрутные квитанции. Пообещал отправить первым же рейсом. Ушел. Так-с, где у нас первый же рейс? Во, одиннадцатичасовой на 18-40. А времени-то начало шестого, но регистрация еще не началась... Попутно выясняю, в чем причина задержки. Оказывается, расписание сверстано на определенное количество самолетов, но Вим-авиа подвели поставщики. Короче, рейсов куча, а выполнять их не на чем. Я вообще слабо понимаю, как можно планировать обслуживание такого многообразия направлений, имея в штате всего 14 (четырнадцать) самолетов, но оставим это на совести самой авиакомпании.

В общем, барражируя вокруг вернувшегося представителя, жду отмашки или волшебных слов. "Те, кто сдал мне квитанции могут регистрироваться на рейс 318", - бегом обратно на стойку, с паспортами и свидетельством о рождении! Чемоданы на ленту, лепим бирки на ручную кладь, договариваемся, чтобы посадили вместе - вуаля! Успели, ***!!

Но подстерегает еще одна ловушка, теперь уже в лице работников самого аэропорта. Ну как можно одного человека посадить проверять билеты, а другого - документы на расстоянии тридцати метров друг от друга? Естественно, толкучка, на контроль стоят еще и пассажиры рейсов, улетающих сильно позже - нафига, спрашивается?

В зале вылета - ад и Израиль! Всего два выхода, в одном раздают горячее питание для задержанных рейсов, в другом - объявили выход на посадку рейса, летящего на полчаса позже нашего. Зал битком, вся эта людская масса хаотично движется, дети носятся, бедолаги-инвалиды на колясках лавируют между людьми - крымнаш, короче.

Но все когда-нибудь заканчивается. Наконец, и мы загрузились в автобус, приехали на борт. Минут 20 нас еще катали по аэродрому, потому что время вылета было упущено и ждали окно на взлет. Но по сравнению с пережитым - мелочь.

В сухом остатке: дома были в 23.40, сын отрубился в такси, усталость сморила и нас по приезду. Какие, нахрен, душ и ужин? Прикорнули рядом с сыном, думал, на десяток минут - фиг там, до утра проспали.

А Вим-авиа, хоть и накосячили с ситуацией, бранных слов не заслуживают. Решали проблему максимально оперативно.

Но больше я ими не полечу.

Крым, проблема, Вим-Авиа, путешествие

Previous post Next post
Up