В этот день четверть века тому назад умер знаменитый американский этолог Джон Б. Кэлхун, который прославился своими экспериментами с колониями грызунов. Он считался мастером своего дела и Дядя Сэм поручил ему решить важную задачу во время беби бума в США - доказать влияние повышенной плотности населения на нравственное разложение.
На деньги налогоплательщика он десятилетиями изучал этот риторический вопрос, и не смотря на мутные выводы внёс вклад в науку если всё правильно понять. Критиковать Кэлхуна за антропоморфизм не стоит, так как можно извлечь интересные параллели и факты из всех его работ. Но прощать ляпы также нельзя, раз он попутал природу и среду следствия с причиной и выдал результаты за общечеловеческую социологию.
В честь памяти замученных в лагерях смерти невинных животных, я решил пересмотреть его труды с зелёной точки зрения эволюционной психологии и биологии. Ибо нехуй сваливать патологии больных на головы здоровых.
Первый и самый неудобный забытый проект Кэлхуна был связан с изучением диких серых крыс.
Calhoun had built his career on this basic experiment and its consistent results ever since erecting his first “rat city” on a quarter-acre of land adjacent to his home in Towson, Maryland, in 1947. The population of that first pen had peaked at 200 and stabilized at 150, when Calhoun had estimated that it could rise to as many as 5,000 - something was evidently amiss.
Пять беременных самок поместились в огромный (1/4 акра) изолированный полусарай-полуогород под открытым небом. Деревья, трава, заборы, норки, мусорные баки - условия лучше уличных. Сытое население довольно быстро росло и начались первые территориальные конфликты.
Но случился пшик - крысы перестали размножаться! Поголовье никогда не превысило 200 особей, хотя жил. площадь и запасы еды были расчитаны аж на 5,000. Они жили в стаях по 12 голов максимум и никаких неожиданные поведенческие отклонения не проявлялись. Чтобы не толпиться у кормушки как хасиды на улицах Умани, пасюки як херои що не вмирають таскали еду в свои норки и схроны.
Популяция прочно стабилизировалась в районе 150-ти крыс, так как тесная ультрасоциальная среда то ли вызвала повышенный стресс у самок и высокую смертность новорождённых, либо вместе решили затормозить размножение. Таким образом умные зверюшки навсегда установили железный порядок, категорически отказываясь превращать родную вотчину в гетто какой то адский Мумбай.
Дерзкое саморегулирование среды обитания подопытными не предвидилось Кэлхуну, а начальству нужен был настоящий трэш и угар. Не смотря на такой лютый просчёт, Госинститут Психического Здоровья оценил эту попытку и перехватил инициативу. Но ради их целей пришлось менять средства.
Следующий эксперимент был проведён над альбиносными лабораторными крысами в более интимных условиях. Равное количество (16+16) юных самок и самцов поселились в помещение размером в 12 кв. метров, разделённоё электро оградой на четыре зоны с тремя переходными рампами между ними.
Кроме пространственных ограничений условия были идеальными, но именно здесь эти подопытные проявили повышенный уровень антисоциальных отклонений.
Крысинный "Рай" №1.
За год ситуация с плотностью населения сильно ухудшилась, ибо этот кишлак был расчитан на 48 крыс максимум. Ради стабильности при которой хоть как то можно было изучать их поведение, аллах д-р Кэлхун искусственно ограничил их популяцию в районе 80-ти голов, периодически выселяя юных особей в Евросовок из теснеющего помещения.
В этом уютном мирке крысаки жили кланами от 7-и до 30+ голов бил бейт, что совсем ненормально по сравнению с серыми варварами кафирами. В крайних гаремных спальных секторах (1 и 4) мекки приходилось больше жён на статусных султанов, пока в прохожих гей клубах аулах (2 и 3) наоборот тусило вдвойне больше молодчиков чем самок.
Даже при искусственной миграции наблюдались прелести арабско-семитской культуры - постоянные ссоры, гомосексуализм, пансексуализм, нападения со спины, укусы за хвосты, и даже убийство чужих младенцев. В самых тесных и перенаселённых секторах часто происходили столкновения между шиитами и суннитами молодыми радикалами.
Из за традиции многожёнства натуральной полигинии и отсутствия свободы, духовность нравственность искусственного эмирата опустилась настолько что даже шейхи-альфачи разрешали послушным «дорогим братьям» творить за спиной шайтанские шалости.
A territorial male might tolerate other males in his domain provided they respected his status. Such subordinate males inhabited the end pens in several of the experiments. Phlegmatic animals, they spent most of their time hidden in the burrow with the adult females, and their excursions to the floor lasted only as long as it took them to obtain food and water. Although they never attempted to engage in sexual activity with any of the females, they were likely, on those rare occasions when they encountered the dominant male, to make repeated attempts to mount him. Generally the dominant male tolerated these advances.
Ёб... самые настоящие махмуды и амиры! В тесной атмосфере дружелюбной сплочённости появились и другие лишние субкультуры сословия.
Следующие в иерархии по статусу и активности были гомосексуалисты-пансексуалы пристающие ко всем подряд, даже несовершеннолетним.
И наоборот, были безобидные отшельники которые вообще не обращали внимание на остальных, будто они жили в своём отдельном мирке.
Самыми странными и гиперактивными были молодые джигиты-холостяки. Хотя между собой они исключительно гомосячили, эти дон хуаны вечно тусили у узких проходов приставая к любой бегущей мимо самке («вэй, слющай красавэца, ыды суда») но бодро драпали от самцов. Именно эти особи отличялись каннибализмом соседских крысят.
Исследования с крысами альбиносами продолжились и всегда заканчивались культурным марксизмом плохо. Кэлхун то менял кормушки, то переставлял местами гнёзда и мосты чтобы лучше изучить влияние среды, но он видимо дорожил рабочим местом так и не понял почему восток дело тонкое.
Хорошо ли или плохо - налицо грехи пророка!
Без каких либо шансов на экспансию их гнусного халифата, с каждым поколением популяция всё больше исламизировалась деградировала. Появилось новое понятие - поведенческая клоака.
Даже эмиграция в просторные колонии не помогла последним жителям «Мекки» восстановить нормальный образ жизни, так как циклическая кривая вырождения несовместимости природы со средой оставила на них вечный поведенческий отпечаток.
Вместо того чтобы перекурить и подумать о причине культурного коллапса, доктор Менгеле решил что «можем повторить» отмороженный Кэлхун пошёл дальше, и в конце 1960-х построил государство за железным занавесом для лабораторных мышей. Братский народ вид грызунов разделял похожие ценности, и этот эксперимент привёл к самому кровавому востребованному результату.
В самом известном и распропагандированном из всех экспериментов Кэлхун создал мышам альбиносам тепличные условия изобилия манны небесной при отсутствии Амалека наступившего коммунизма в отдельном Эдеме. И почил он в день седьмой от дел своих, ибо этот рай был расчитан на 3,000 мышаков.
Четыре пары вселились, и как велелось начали молниеносно размножаться. Кэлхун не собирался вмешиваться во внутренние дела кагала этой общины - оставалось периодически пополнять кормушки, убирать отходы, подавать стройматериал для гнёзд, проводить перепись и наблюдать за поведением.
Но достигнув пик популяции в районе 2,200 мышей они перестали плодиться похерили заветы праотцов, и на обывателей того сказочного мира обрушился б-жий гнев. Из за невозможности экспансии из черты постоянной оседлости на земли ханаанеев молока и мёда, наступили страшные времена. С быстрым естественным ростом населения и сокращением жизненного пространства и свобод, самая активная часть населения пошла другим путём оскотиневших Марксистов-Ленинцев.
Пережили цивилизационный крах лишь мыши-отшельники которые вовсе обошлись без традиционного воспитания поняли куда всё катится, положив хвосты на бессмысленную внутривидовую грызню и продолжение рода. Когда Кэлхун переселил этих апостолов «красавцев» в другую колонию, они и там продолжили смиренно проповедовать свою скромную деятельность, тоже не конфликтуя или спариваясь с соплеменниками новыми соседями. Надеюсь они их предупредили о ошибках предков и дяде с южным акцентом.
Слава яхве Джони бой хоть до такого не опустился, ведь каждый кто взглянул в лицо любого красного комиссара узнает что такое большевизм чем чёрт не шутит, возможно они бы и там попытались свой новый мир построить. Или вынюхать украинцев близких духом партнёров чтобы наплодить и вырастить кучу полусумасшедших-полудебилов.
Опубликованные выводы в 1970-х заново вызвали волнения о пагубном влиянии перенаселения, уплотнения, и урбанизации на качество жизни и деволюционные процессы. Светлейшие умы науки сошлись на мнении что мышакам для полного счастья только лебенсраума не хватало, и начали обсуждать обустройство человечества в нашем теснеющем мире.
Будто сионский мудрец Макс Нордау не предупреждал о нравах коренных горожан! Изначальные причины т.н. смерти духовной почему то мало кого интересовали, разве в этом плане люди от мышей не отличаются?
К сожалению интеллигентишки-гуманитарии возомнили себя хитрее мышей Кэлхуна. Ясен пень в западных капищах лженауки всё делается через выхлоп, главное избежать горькую истину. Зарплата ведь капает по часам, а ложные теории хоть годами выдумывай и отбавляй. Но правда у всех своя всегда одна. В уютные политкорректные рамки она не вписывается. Не влазит и в куриные мозги кинсеанцев иудо-христиан, жидов, мусульман, арийцев, глобалистов и прочих больных общечеловеческим мессианизмом.
И пошли поехали заядлые университутки, воинствующие толерасты и прочие грантоеды марать бумагу своими убогими выводами о идеальной социальной дистанции. Появились новые течения в сфере урбанистики и психологии. В худших традициях масонской каббалистики диалектического материализма, социологи семимильными шагами ходили по кругу в поиске наименьшего общего днища знаменателя.
Генетический груз давит изнутри? Тянет на всякие пакости?
Страшная загадка покойного Кэлхуна продолжает кошмарить местечковые умы городских гуманистов.
Псевдозелёные антропоцентристы ломают головы без малейшей идеи как решить вопрос, отчего в телике грустит и бесится бедная Грета.
Наивные фантазёры вкладывают бабло в непонятного Еблана Маска, который когда нибудь обязательно пошлёт инвесторов нахуй людей заселять космос.
Но почему же никого не насторожил крохотный генетический базис той колонии из всего навсего четырёх пар родоначальников?
[Эээ, не понял!]Оказалось все мыши были из халдейского города Ур одной лаборатории и одинакового возраста, т.е. самые настоящие Абрамы и Сары. Надеюсь что аналогии понятны, так как мыши balb/c выведены похожим ветхозаветным способом. У лабораторных крыс идентичная семитская родословная, иначе они бы не заселили свою Мекку до отказа.
Я Конечно Не Этолог
...но мне кажется ужасные эксперименты показали что пока у них есть Путин кормилец, в отличии от диких пород живущих в гармонии со средой грызуны из инбредных штаммов линий продолжают размножаться не смотря на какие либо ограничения - территориальные, социальные, или близкородственные.
Если дикая крыса задушит и сожрёт своё потомство при отсутствии нишевых перспектив, то у исскуственно выведенных линий этот инстинкт полностью атрофирован. Без шабесгоев кормильца такие особи не выживут, о честной конкуренции с серыми крысами в уличных условиях даже говорить смешно. Может поэтому они как инвазивные виды (насекомые, паразиты, бактерии) спешат закрепиться у кормушки примитивным путём массового производства и импорта себе подобных невзирая на неэластичность экосистемы?
С точки зрения эволюционной психологии это зашквар интересное явление.
Что для еврея "нахес" - для Уманьчанина биомусор.
Дисгеническая плодовитость в тесных и сытых условиях напоминает феномен бесполезных приблатнённых получателей пособий в США - трущобных негров, пейсатых еврейчиков, но-хабло-инглесных латиносов и мусульманских беженцев. Есть и знакомый многим пример выходцев из солнечных советских нацреспублик живуших кланами в двухкомнатных квартирах. Кто хоть раз в жизни видел быт кочевых цыган понимает что этнические коллективисты антиестественным отбором избавились от таких лишних качеств как ответсвенность за поступки, так как шило легче утаить в большом мешке на шилопроизводственном заводе.
Всплывают и другие неудобные вопросы. Почему Рафики и Абрамчики так болезненно относятся к критике сбиваясь в стаи ради безопасности? Похоже инбридинг не только приумножает ЧСВ до крайней богоизбранности, но одновременно обнуляет уважение к среде обитания и окружающим.
Такой гнусный менталитет воняет диктатурой пролетариата и либеральными демократиями, где за все решения избранной верхушки якобы отвечает народ общество, даже индивиды которые не голосуют за телеклоунов. Как правило власть этнических коллективистов над людьми всегда приводит к плачевным последствиям - тем более когда коллективизм не только средство борьбы с беспределом, но сама цель.
Давным давно мне повезло недолго проработать с одним этническим большевичком русскоязычным начальничком из Бобруйска. Когда владельцы были довольны - то это он постарался. Но если вдруг случалась какая то хуйня - то мы провинились! Он не понимал почему остальные от него шарахались, но перевоспитать таких невозможно, особенно в обществе ориентированном на похожих кадров. Жена того чудика также вещала на одной из станций Нью Йоркского «русского» радио, предлагая прибывшим услуги и советы о том как крепче присосаться к царским грудям дяди Сэма пособию.
А вот если особо назойливого представителя такого странного народа изгнать из Халдеи городской общины вместе со всей его мишпухой к чертям собачьим в пустыню? Сотворит ли он кумира собеседника и покровителя на которого он сможет сваливать свои бредовые идеи, ляпы, и грехи?
[О самом святом!]Яркий пример паразитизма в планетарном масштабе это существование паранойдно-шизофренического святого Израиля за счёт дотаций от всего провинившегося мира при помощи дяди Сэма. Я не против мест постоянной дислокации для вечно страдающего неврастией еврейского народа рядом с братскими потомками Авраама, но почему то многие граждане обетованной предпочитают паразитировать обитать за её пределами, лишь ускальзывая в свою дыру от правосудия под прикрытием вони кагала.
Ассимилировать Изолировать, Выселять, Или Стерилизовать?
В европейских государствах похожая эволюционная стратегия малых народов при попустительстве властей исторически вызывала отвращение у коренного населения. В лучших случаях присутствие чужеродного привилегированного элемента приводило к погромам и изгнаниям - в худших к потери доверия и краху государственности.
Коллективизация, уплотнение, бараки, общаги, коммуналки - вот настоящая Кэлхуновщина! Только хуже и наоборот. Будто по зову крови красножопое отродье уничтожало русские деревни и сконцентрировало в своих корявых лапах пищепроизводство. Взамен они закрепостили всех выживших крестьян, загнали рабочих в шарашки и гулаги, и понастроили на свой местечковый лад городское царство хрущёвок лазеек чтобы их товарищам спокойнее спалось профессиональным параноикам было легче следить за соседями. Почему то дегенератов всегда тянет в чужое личное пространство.
[И здесь они!]Список воротил недвижимости в РФии как бы настораживает. Москвичи скорее слышали о Миракс Групп скандального Полонского, извращенце Чигиринском, друзьях Пыни Ротенбергах и друге Дональда Агаларове. В списке Форбс есть Год Нисанов, но где же блядь месяц Тойот? Кажется эти пёстрые товарищи не в состоянии построить чего либо качественного по определению.
Не пора ли учёным придумать более подходящий термин для гомозиготных плодовитых грызунов, дружбанародных многонационалов, и богоизбранных инвазивных шизойдов? Как насчёт природная клоака? Думаю покойные доктор Раштон и Григорий Петрович бы одобрили подход. А ведь говорила в детстве бабушка о блатных и гостях из южных республик некоренных туляках с тяжким генетическим грузом - как земля таких тварей носит?
Все отвратительные эксперименты хитровыебанного доктора Кэлхуна лишь подтвердили что там где гордые малые народы задерживаются в количестве, они создают БагдАд и Израиль. Традиционная тяга к чувству товарищеского локтя, понтам и капризам прочно закодированы многовековым инцухтом в их гнилой кровушке.
Жаль бабушка не имела возможность посетить модный музей толерантности в Москвабаде и сжечь его научиться не оскорблять чувства верующих. Иногда и от самых инвазивных либерально-прогрессивных особей бывает польза если их односторонним билетом направить в сторону прочих братьев меньших.
The Vasectomist (2013) - IMDb
Directed by Jonathan Stack, Saralena Weinfield. With Doug Stein. Documentary following the efforts of a doctor to give the less fortunate access to vasectomies. His motivation to help control the global population is met with resistance from religious representatives in the countries he visits.
www.imdb.com
П.С. Нетфликс конечно помойка, но знакомые откопали там эту комедийную документалку о современном добром докторе Айболите который по африкам гулял. Оттуда выковыряли ещё один полупереваренный орешек.