Родине нужны герои, а 3,14зда рождает дураков. Звоню в саппорт провайдера, говорю, пакеты теряются, невозможно получить услугу стоимостью 800 рублей в месяц. Предварительно запустил ping, сделал трассировку, в общем, подготовился. Заодно, чтобы сэкономить своё и оператора время, выяснил, где, собственно, пакеты теряются. Хуле, звоним...
Я, конечно, особых надежд не возлагал. Собственно не зря. Оператора, который представился "просто Анатолием", у которого даже в паспорте так записано, больше интересовался, подключен я через роутер или же напрямую. Мдя, bs-telecom, кого вы на работу берёте...
Раз пять пришлось повторить Анатолию, что хвост благополучно торчит в сетевухе, роутер не используется, подключение не рвётся, а вот пакеты теряются. Думаете, ему было интересно? Нет. "По моим данным, интернет у вас есть!" - сказал, как отрезал, Анатолий. А то, что его читай что нету - его это не ебает.
В общем и целом - это признанная пользователями проблема БС-Телекома: тупоголовый саппорт. Как-то до этого я им звонил, когда роутер не мог авторизоваться, при том, что напрямую всё работало. В ответ получил предложение вызвать "мальчика по вызову", который за 300 целковых настроит мне роутер. Признать, что проблема на их стороне, естественно, они не захотели...
Так что подключение к провайдеру BS-Telecom следует рассматривать как вынужденную меру, в том случае, если у вас даже ни один 3-4G модем не способен работать в силу каких-то причин. Во всех остальных случаях - нахер их, нахер!