Mar 19, 2016 13:29
Год назад первый раз сдавал кровь. Потом откладывал, ленился, еще какие-то причины были не пойти сдать во второй раз.
Когда же мне письма заказные стали слать и даже звонили из Центра переливания крови с просьбой прийти еще раз, чтобы подтвердить там что-то "чтобы плазму можно было использовать", то решился и пошел.
Какой фразой встретили меня в Центре?
"Добрый день, ваша кровь очень важна для нас"? Или, может, "Спасибо, что вы пришли"?
Нет. Первая фраза была - А вас что, не учили дверь закрывать?
Я в последнее время что-то слишком обидчивый стал на подобные штуки и даже уйти захотел. Но ведь обещал людям. Поэтому остался. Пришлось поскандалить немного с этой медсестрой на рецепции.
В процессе пререканий выяснилось, что людей сюда немного заходит. И совсем редко дверь сюда открывается. То есть, фразу про закройте дверь ей нечасто приходится говорить.
В общем, не завалена она работой, не особо уставшая и нет особых причин оправдывать такую её хамскую встречу.
Я вообще не умею спорить с незнакомыми людьми, и врач, которая меня осматривала, удивилась - "А пульс-то у вас 100! Вы не нервничайте, успокойтесь". Так меня ссора с медсестрой задела! :))
Вспомнил потом, как читал рассуждения разных бизнесменов и предпринимателей о том, что основная проблема в бизнесе - персонал. Подбор квалифицированных, адекватных кадров, текучка этих кадров.
Вот ведь стараются люди, вкладывают силы, деньги, время в свой бизнес, строят его и поднимают. А тут самое низшее звено тебя отшивает, и потенциальный клиент уходит уже сразу на этапе первого знакомства с твоим бизнесом.
В общем, сейчас, в кризис, нам всем надо стать еще более вежливыми и доброжелательными, чтобы клиентов не растерять :)