Невозможно, просто невозможно не говорить об этом. То, что произошло в Москве на манежной площади - страшно до ощутимой дрожи в конечностях. Аккуратно показанные кадры по центральному ТВ, даже с большой натяжкой нельзя назвать "щадящими", но все-таки в сравнение с вот
этим фото-репортажем они никак не идут. Являясь сторонником той мысли, что не существует одной единственной правды для всех, хочу сказать, что камера Ильи Варламова кажется мне, вот именно, что честной, правдивой. Так наверное и должен снимать фотокорреспондент. Рискуя получить бутылкой, или чем потяжелее, по голове. Кто-то в комментах написал "И как ты не боишься?". Большинству, как и мне самой, наверное, непонятны такие люди, они иной формации, иного образа мыслей. Хотя вроде бы исповедуют единственно возможный для каждого человека принцип: "Если не я, то кто?" Банально? Очень. Но может быть, это как раз и есть такая правда, которая одна для всех.
Вчера вечером в нашем городе солидарные фанаты (по слухам, там были в основном именно фанаты, а не националисты - как в Москве) прошли по Ворошиловскому проспекту, а после сконцентрировались на Театральной площади. Всего их было (опять-таки по слухам) несколько сотен, отряды Омона, с щитами и полной амуницией, аккуратно следовали за ними на протяжении всего пути. Улицы они перекрыли. Толпа громко скандировала "Один за всех и все за одного!". Мушкетеры, блин. В Москве это тоже кричали, но гораздо громче там звучало "смерть черножопым" и подобное, о чем писать совсем не хочется. Мой отец в это время тихо-мирно смотрел спектакль в Театре Горького, через оцепление Омона прошел, сказав кодовую фразу: "Иду в театр". Его любезно пропустили. Слава Богу, что докатившись до нашей провинции этот снежный ком почти растаял.
Кто-то сейчас очень здорово поднимется на всей этой истории, устроит маленькую победоносную войну. Во всем обвинят милицию, кого-то наградят во всеуслышанье "за заслуги", в общем что-нибудь придумают.
А по всем каналам показывают крокодильи слезы Киркорова. Может, оно и хорошо. Ведь так спокойней, правда?