Из колхозного прошлого. Почему РАН - "не нужен".

Apr 28, 2014 07:51

Там развесёлых историй и смехуёчков было не менее чем на стройке, кстати. Начнём с высокого, с науки.

Read more... )

Лучшее, Колхоз, Экономика

Leave a comment

charsov April 28 2014, 05:01:22 UTC
все правильно

Reply

max_andriyahov April 28 2014, 05:07:59 UTC
Угу. Наш пример - другим наука))) каламбур, однако.

Reply

francis_maks April 28 2014, 05:31:44 UTC
Нам как-то "наука" взялась "автомат" для коробки передач разрабатывать. И в отличие от упомянутого академика сделала. И он вполне себе работал. Потом сделала новый, лучше прежнего... Потом ещё один... А толку, если он один? "Фишка "науки" - нет своей мощной производственно-экспериментальной базы". В итоге на машинах ставятся "автоматы" совсем другой организации. У которой производство первично.

Reply

"...в отличие от упомянутого академика сделала" max_andriyahov April 28 2014, 05:43:23 UTC
По нраву мне такие истории. У вас вообще много правильно организовано, пост про дороги до сих пор душу рвёт. А вот о разработках МАДИ, на основе которых забабахали супермагистраль больше 500 км. я не слышал например.

Может они и есть, но вот к нам новые дорожные технологии приезжают с новым оборудованием из бездуховного Запада. А теперь ещё и с Востока...

Reply

Re: "...в отличие от упомянутого академика сделала" francis_maks April 28 2014, 06:02:06 UTC
и в отличие от "упомянутого академика" на "премиксы" нам тратиться не пришлось - под госпрограмму делалось с соответствующим финансированием. Нет, вложиться и самим, конечно, тоже пришлось, ибо у "науки" "нет ... экспериментальной базы" - испытания проводили на стендах завода, а потом на машине в хозяйстве с изготовлением опытных коробок (а это порядка каждая 16-20 тыс. $). Но непосредственно у "академиков" продукт "покупало" государство

Reply

Re: "...в отличие от упомянутого академика сделала" max_andriyahov April 28 2014, 06:09:05 UTC
А у нас вроде и госпрограммы и федеральные и целевые и бабла рекой вливают, а на выходе - пшик.

Reply

Re: "...в отличие от упомянутого академика сделала" francis_maks April 28 2014, 06:17:47 UTC
У нас как раз от недостатка "бабла". В первую очередь актуальны темы импортозамещения. Чтобы валюта не уходила. Но вот и на новые разработки перепадает. Плюс налоговые скидки при условии обновления определённого процента продукции.
Не всё, конечно, радужно. Кризис сбыту мешает - "бабла" становиться меньше, в том числе и у государства.

Reply

Re: "...в отличие от упомянутого академика сделала" korneev14 April 28 2014, 09:06:44 UTC
я общался с мужиком из СПбГТУ он мне рассказыывал что еще куй знает когда по его рецепту положили кусок дороги в спб так она стояла как 28 героев панфиловцев под москвой но волки ебновские потом пришли к власти и не стали его фишки продвигать.....

Reply

Re: "...в отличие от упомянутого академика сделала" max_andriyahov April 28 2014, 09:19:04 UTC
Что не мешает одновременно гнать бабло на развитие МАДИ, закупки импортной техники (которая вообще по другим технологиям работает) и при этом бОльшую часть дорог укладывать по снипам семьдесят-лохматого года...

Reply

Re: "...в отличие от упомянутого академика сделала" korneev14 April 28 2014, 09:38:05 UTC
Re: "...в отличие от упомянутого академика сделала" max_andriyahov April 28 2014, 09:42:37 UTC
спасибо, гляну вечерком)

Reply


Leave a comment

Up