"Так зачем же нужно весь огород городить? Смысл такой информации?" - справедливо частенько спросили благодарные вдумчивые читатели.
На кой нужна мне такая информация о конкурентах? Как она мне поможет получить профит?
(хотя я слово "конкуренты" вроде не писал, но все почему-то на них посмотрели))
Ни на кой. Никак. Не поможет.
Нах тебе информация о конкурентах? Ну продает "Вася" на рупь дороже чем ты, а "Петя" на три копейки дешевле. И чо?
Ты лучше информацией о клиентах озаботься, а еще шикарней о своем собственном свечном заводике.
И вот кто сейчас скажет что он, директор производства с оборотом более ярда или крупнооптовки более трёх ярдов, знает про себя. свою контору и клиентах всё-всё - тот... очень сильно заблуждается (масштаб здесь важен, пока сотрудников 50 человекотушек и ты знаешь всех поимённо, и дни рождения их детей - это не сюда).
Потому, что о тех клиентах, которые пришли-развернулись-ушли и купили у "Васи" такие же балалайки как у тебя (причем на рупь дороже!) - о них, дорогой директор ты никогда не узнаешь. И откуда пришли, и почему ушли, и почему именно к "Васе".
Для любого директора, который уверен что всё-всё знает - маленький тест: расслабьтесь, закройте глаза, подумайте как вычитаете это с закрытыми глазами и ответьте на простенький вопрос: кто в конторе самый главный мудак (и почему он тут работает), а кто самый герой, регулярно совершающий подвиги. Точно? Вот прям эти люди?
Вот по чесноку, никогда не интересовали безответные вопросы типа:
"почему одна бригада гонит 1700 стеклопакетов за смену, а другая никогда больше 1 200 не может?" хотя народ в обеих уже три раза сменился?
"почему скидку сделали, а продажи встали?"
"одному подрядчику платим когда левая пятка чешется, а поставки в срок, другого авансируем по самые помидоры, а он шлак шлёт?"
"почему сроки по объектам регулярно проёбываются?" (трех начальников сменили, новые серваки, кучу денег вгрохали, а сроки ни на день не сдвинулись?)
"почему новую импортную линию по штамповке печенек третий месяц не могут запустить?"
... и т.д. и т.п. в том же духе, продолжите сами.
А я знаю, что задаёте.
100% инфа. К гадалке не ходи. Иначе нахрена все эти планерки, совещания, летучки... вот это всё? Собираются топ-топ менеджеры и коллективно репу парят, то ли лыжи не едут, то ли место здесь проклятое, и вообще судьба такая. И директор вроде и информацию свежайшую от всех получил (во! а то и консультантов заказал на стратегическую сессию, бггг), и решение принял и грозный Приказ по организации выпустил, а толку - фиг. Мистика!
Потому что основа действий - План, основа плана - Информация.
А её НИКОГДА на планёрках и совещаниях и личных беседах не узнать. Даже под пыткой. Даже "ложь, угрозы и шантаж" слабо помогают. Идиотов нет директору всю правду рассказывать. А многие её сами-то не знают.
План продаж непредсказуем, % брака на следующий месяц - лотерея, отставание от графика к концу проекта - тайна великая есть.
Всё тлн и бзхднст в общем.
Вот тут на горизонте и появится Остап Бендер с толстой книжкой, покажет картинку и скажет с точностью до миллиметра сколько этих самых денежек можно на ваших стульях заработать. Причём пару первых глав покажет бесплатно. Или - всё сразу. Потом - к собственнику.
Ну а чо? "Ложь, угрозы и шантаж" наши лучшие друзья.
Ну вот как-то так.
Так что если что-то гложет и не сцыкотно под рентген встать, обращайтесь, недорого, скидки, мороженка в подарок.
АПДЕЙТ:
Судя по соотношению 0 комментов на количество просмотров аудитория единогласно решила "Афтор ебанулся окончательно, а жаль, ведь периодически были смешные анекдоты с баша"))).
Пора, пора возвращаться к истокам, к весёлым табличкам!