…Ух, лютые ребята были!.. Значит, в основном покончили со снабженцами. А вот с моей публикой, с продажниками, - никак; тут штука тонкая, настоящий сэйлз - всегда офисный аристократ, специалист высшей квалификации…
- Забавно, - я раньше думал, что продажники - это самые ничтожные манагеры, планктон низший сорт…
- Ошибочка, Шарапов, ошибочка! - Глеб резко развернулся. - Вот подумай сам, какая должна быть отточенная техника, ловкость в переговорах, точность движений и нервная выдержка, - какая! - глазом дабы не моргнуть нормальному человеку, который не спит, не пьяный, не под наркозом, вытащить всё из карманов продать говно товар втридорого! А он при этом - ни сном, ни духом.
- А почему же ты говоришь, что работа сейчас стала бестолковая?
- Потому что совесть меня ест. Война, голод, безотцовщина, сиротство горькое Кредиты, ФордФокусы, ипотека, дети, жены стервы- подались в продажники люди, которым подчас просто есть нечего бабла и бонусов охота. Знай себе сиди вконтактике, делай по инструкции пять «холодных звонков» в день да отчеты пиши. Вот они-то главным образом и попадают к нам, и так их много, что делами руки завалены - настоящих виртуозов искать-подбирать нет времени…
- Как же это так получается, Глеб?
- Так и получается, Шарапов - он «вчера хачапури таргавал, потом куртка турция таргавал, сони таргавал и имэл уважение». Средний стаж на одном месте год-полтора, без премии остался или % срезали, резюме на ХаХа и уже завтра вместо рыбы - стеклопакеты продает. «Базу обзванивает, КП сочиняет» - все по инструкции, ага. А сам и в рыбе, и в стекле - как свинья в мандаринах. Его заказчик про Фому, а он ему по бумажке про качество продукции и будущий ретробонус, как дятлы ей-ей.
Да нагрузочку добавь, Володь - ему ведь с клиентом и говорить некогда - бюджет нарисуй, бюджет защити, план мероприятий сдай, отчет сделай, дебеторочку потряси, документы в бухгалтерию сдай, за представительские отчитайся, на тренинг по (не к ночи будь помянут) таймменеджменту сходи. И телефон выключи, когда тебе бизнес-тренер приглашенный про клиентоориентированность задвигает!
«Кто там тебе звонит? Заказчик? Петр Сергеич? Пошли его в жопу! Нам тренер говорит как клиентов правильно любить! Деньги плочены - сиди и слушай!»
Плюс нервотепочка, наша, внутренняя - их любой ветеран производства на твердом окладе на хую б вертел все их проблемы:
«Ишь бля, ему бонусы/проценты - а ему должен отгрузку в срок! Да пошли они, у меня обед по трудовому кодексу расписанию, склад закрыт! А то что вчера со склада, за тыщщу вёрст, отправили фуру вместо плитки кафельной набитую плитками кухонными газовыми - так это у нас бухгалтерия так номенклатуру в 1С забивает! Не маленькие чай, должны знать! Приди ножками, проверь, проконтролируй! Один хрен в офисе балду пинают, дармоеды!»
А какие орлы у меня в отдели были! Володя! Они даже скидку на переговоры не брали! То откатом тендер вскроет, то голову так задурит, что заказчик уже на все готов. А уж отгрузка прошла - как бультерьер за ногу! 18 звонков в день пока деньги на счет не упадут!
- А почему ты Глеб можешь клиента расколоть на раз-два, а вот Коля Тараскин не может?
- А потому Шарапов, что Коля Тараскин не знает «10 золотых правил Жеглова…»
Но об этом в следующей серии.
АПДЕЙТ: отличное продолжение от
max_huvenen и Вайнеров -
http://max-huvenen.livejournal.com/70454.html PS: к недавней годовщине, да.