"...Разговорились об автоматизации судовождения. На атомоходе набито электроники полным-полно. Я сострил, что скоро уже и медведи смогут водить такие суда через океаны: один медведь - на мостике, второй - у реакторов
( Read more... )
Разумеется они не занимаются благотворительностью, а сводят все к скучным цифрам типа вероятностей и стоимостей. Например что происходит с электромобилем в случае возгорания, и не только с ним - на стандартной парковке возникает цепная реакция.
Сука-сука-сука! Уговорили меня на месяц подписаться ездить с аппликухой от страховой. Я водил как старенькая бабушка, но за одно уворачивание от подрезателя или одно "резкое" торможение (а что, надо было задавить того пацанёнка?) и одну поездку после 11 вечера мне в итоге скостили реальные копейки с заранее объявленной суммы.
Идеальное воспринимают за норму, малейший косяк - повод для штрафа. Сразу нахуй!
В пендосии вторичный рынок жоповозок делает первичный как бык овцу, а пикапы за жизнь меняют до десятка владельцев. Похоже, там гайки крутит не ашот, а лично сам дядя сэм. И рынок запчастей там просто пиздецкий.
Там своя атмосфера, а вот на местности авто возраста 15-20+ лет (но еще не антиквариат или классика с ограничением пробега) уже не всякий согласится страховать. Покупателей нового и свежего какими-то цифрами страховки запугать непросто, иначе он просто не будет этим покупателем. А тенденции ремонтопригодности не вчера образовались.
бохато живёте... сча выглянул в окно - во дворе тачек 20+ (причем очень сильно +) процентов 70-80% навскидку. И это ещё богоспасаемое Кольцово, "лучший город РФ" (тм)
Плюс конский ценник на ремонт в случае аварии.
Reply
Который ценник оплачивается страховкой, внезапно - в развитых странах.
В других будут пытаться что-то сделать в гараже дяди Ашота.
Reply
Но, не менее внезапно, страховые не дураки и страховать эту радость стоит сильно дороже.
Reply
Разумеется они не занимаются благотворительностью, а сводят все к скучным цифрам типа вероятностей и стоимостей.
Например что происходит с электромобилем в случае возгорания, и не только с ним - на стандартной парковке возникает цепная реакция.
Reply
Вот так, скучно и цифернО, мы пришли к исходному - ремонт выйдет дорого.
А ведь есть то, что не покрывает страховка.
А ещё есть Ривиан, бггг.
Reply
Reply
И как это влияет на стоимость страховки?
Цифры, скучные цифры, плиз.
Reply
хммм... что именно? Переход на литые детали тесла повлиял на страховые % в страховой тесла? Никак.
Reply
Логично.
Запуск страховой в 2019 учёл переход на новую игрульку в 2020.
Reply
Ага, именя дяди Оруэлла. Там учитывают посекундно как ты водишь и на основе этого меняют твои страховые платежи. Фуфуфу.
Reply
вы так говорите, как будто это что-то плохое, ну!
( ... )
Reply
Идеальное воспринимают за норму, малейший косяк - повод для штрафа.
Сразу нахуй!
Reply
и одну поездку после 11 вечера
охуеть
Reply
Reply
Там своя атмосфера, а вот на местности авто возраста 15-20+ лет (но еще не антиквариат или классика с ограничением пробега) уже не всякий согласится страховать. Покупателей нового и свежего какими-то цифрами страховки запугать непросто, иначе он просто не будет этим покупателем.
А тенденции ремонтопригодности не вчера образовались.
Reply
местности авто возраста 15-20+ лет
бохато живёте... сча выглянул в окно - во дворе тачек 20+ (причем очень сильно +) процентов 70-80% навскидку. И это ещё богоспасаемое Кольцово, "лучший город РФ" (тм)
Reply
Leave a comment