"Председательствующий: Так... (Наливает из графина.) Теперь попросим на трибуну начальника транспортного цеха. Пусть доложит об изыскании внутренних резервов. Доложьте нам!" Михаил Жванецкий
Сейчас такую замануху выкатил только Сбер, буквально неделю назад.
Вообще-то это называется "долгосрочная аренда автомобиля"... Есть еще "автомобиль в лизинг" с близкими характеристиками... На рынке предложения есть и достаточно давно. Думаю, что есть и определенный спрос. Но небольшой.
Я примерял "это другое" на себя... и примерял "это другое" от сбера... Утверждаю: те же фаберже в другой проекции!... ))
Кстати, в одном из номеров журнал "За рулем" считал расходы и оценивал каршеринг, лизинг, аренду и владение...
Ну и я сам прикидывал. Если бы я пять лет назад купил бы Прадик за 3 500 000 руб, то сегодня у меня был бы автомобиль с остаточной стоимостью 2 500 000 рублей. ДА, к стоимости кредита нужно добавлять и стоимость эксплуатации... Для прадика это, ЕМНИП, порядка 25 000 в месяц... И все же... Аренда Прадика в Москве со всеми ништяками обойдется в 250 000 ежемесячно. Пусть сбер попробует за счет вливания денег демпинговать и скинет до 200 000 в месяц (Все равно не верю!!!!!!)
Итого за 5 лет придется заплатить 15 000 000 и... в тоге остаться только с воспоминаниями... ))
Средняя цена одной шины около 10 000 итого 50000 Лично я раз в полгода скидываю резину с дисков и обуваю сезонную... Оно и для балансировки полезнее... Но сам диск стоит еще 10 000 (если без понтов)... итого 100 000 раз в сколько? в три года точно.... 4 или 5 - как повезет.
И это в мой расчет вошло в состав 25 000 усредненных на месяц...
Внедорожник это все же не седан... )) Пусть исходная цена одинакова, но разные налоги, разная стоимость КАСКО и ОСАГО и, как следствие - разные стоимости аренды... И да "плату за понты" никто не отменял... ))
А за 80 тыр сейчас в аренде хендаевская крета... ))
Вообще-то это называется "долгосрочная аренда автомобиля"... Есть еще "автомобиль в лизинг" с близкими характеристиками...
На рынке предложения есть и достаточно давно. Думаю, что есть и определенный спрос. Но небольшой.
Reply
это другое! (с)
Reply
Утверждаю: те же фаберже в другой проекции!... ))
Кстати, в одном из номеров журнал "За рулем" считал расходы и оценивал каршеринг, лизинг, аренду и владение...
Ну и я сам прикидывал.
Если бы я пять лет назад купил бы Прадик за 3 500 000 руб, то сегодня у меня был бы автомобиль с остаточной стоимостью 2 500 000 рублей.
ДА, к стоимости кредита нужно добавлять и стоимость эксплуатации... Для прадика это, ЕМНИП, порядка 25 000 в месяц...
И все же...
Аренда Прадика в Москве со всеми ништяками обойдется в 250 000 ежемесячно.
Пусть сбер попробует за счет вливания денег демпинговать и скинет до 200 000 в месяц (Все равно не верю!!!!!!)
Итого за 5 лет придется заплатить 15 000 000 и... в тоге остаться только с воспоминаниями... ))
Reply
Reply
Лично я раз в полгода скидываю резину с дисков и обуваю сезонную... Оно и для балансировки полезнее...
Но сам диск стоит еще 10 000 (если без понтов)... итого 100 000 раз в сколько?
в три года точно.... 4 или 5 - как повезет.
И это в мой расчет вошло в состав 25 000 усредненных на месяц...
Reply
Reply
и накуя владельцу автомобиля тратить лишнее бабло, а не экономить его?
Reply
На нелюксах - 17"
Ставить туда 22 - это корявые понты.
И да, это будет недешево.
Комплект 18" летних и зимних колес проедет минимум 100-150т.км.
У меня износить стартовый комплект резины уйдет как минимум 5 лет.
Reply
колеса на Прадо 17" имеют ценник от 5670 до 12350.
265/65 R17 116T NOKIAN HAKKAPELIITTA 9 SUV
10850руб
Диски 17", аналоги оригинальных - 15,350р
Просто аналоги - 6,900р
Если брать оригинальные у дилера то будут по 25-30т.р.
Reply
это как? в посте пример именно для 3,5 мульта - за всё про всё 80 тыр макс
Reply
Reply
в прайсах он 3,5 и стоит... Ну, про допы в интернетиках не пишут... ))
Reply
И да "плату за понты" никто не отменял... ))
А за 80 тыр сейчас в аренде хендаевская крета... ))
Reply
Налог у нас с лошадей берется.
Ранее у прадо-150 4,0 было 282л.с. и налог в 45т.р.
Сейчас у него же стало 249л.с. и налог 15т.р.
У дизельного - и того меньше.
У иных седанов мощи и поболее 400 мгет быть, соответственно и налог.
Тип кузова в налоге роли не играет.
Reply
Leave a comment