"- Об чём думает такой папаша? Об выпить хорошую стопку водки, об дать кому-нибудь по морде, об своих о конях и, я думаю, вы сами знаете, об чём еще."
Исаак Бабель
В ходе Гражданской войны 20 мая 1862 года был принят Хоумстед-акт, согласно которому каждый гражданин США, достигший 21 года и не воевавший на стороне Юга против Севера, мог получить из земель общественного фонда участок земли не более 65 гектаров после уплаты регистрационного сбора в 10 долларов.
Поселенец, приступивший к обработке земли и начавший возводить на ней строения, получал бесплатно право собственности на эту землю по истечении 5 лет. Участок мог быть приобретён в собственность и досрочно, при уплате 1,25 доллара за акр.
По Хоумстед-акту в США было роздано около 2 миллионов хоумстедов общей площадью около 115 миллионов гектаров, что составляет около 12 % территории страны. На основе этого закона участки также раздавались в ходе Земельных Гонок (когда спрос на них превышал предложение).
Вики Пикап в Америке - отличная
статья в Авторевю. Взял самое интересное, немного дополнил и добавил картинок из этих ваших интернетов. Быть может благодаря генетической памяти (см. историю выше) именно пикапы стали самым популярным видом транспорта в США?
Алексей Дмитриев: "Я живу в США уже четыре года и многое об этом понял. Кто в Америке ездит на пикапах? Для себя я выделил три основные касты этих автомобилей.
Первая - это машины рабочих-мигрантов, преимущественно из Латинской Америки, для которых пикап одновременно и личный автомобиль, и орудие труда. Как правило, это очень потрепанные, минимум 15-летние дешевые машины с ценником пять тысяч долларов и ниже."
"Вторая каста - это пикапы, принадлежащие коммерческим организациям. Тоже рабочие лошадки, но преимущественно новые. Ведь у пикапа в Америке миллион профессий - они везде, даже в тех местах, в которых в России вы встретите фургон, грузовик-полуторку или курьерский «каблучок».
Американские light trucks, «легкие грузовики», чистят улицы и работают тягачами автовозов, на их базе строят самосвалы, коммунальные машины, эвакуаторы, седельные тягачи и массу другой техники, у которой от пикапа остаются только кабина и рама. Причем сторонние производители наладили выпуск надстроек на любой вкус, начиная с универсальных платформ для хранения разного мелкого инструмента и заканчивая спецтехникой для электрических, газовых и кабельных компаний."
1
2
3
4
5
6
(да, это тоже Форд-Ф)
7
8
9
10
Короли:
"...Кстати, в жилых комплексах уровня выше среднего вообще запрещено парковать коммерческую технику ночью - пикапы с логотипами, рекламой, телефонными номерами на ночь у дома не оставить. А в элитных комплексах даже личный трак вне закона: в отличие от России, здесь правила ТСЖ для жильцов не пустой звук. Нарушите - сперва в качестве предупреждения налепят наклейку, а потом могут и оштрафовать. Финальная стадия - эвакуация. Работягам здесь не место!"
Но бывают и зажиточные ковбои:
11
12
Да и обыкновенный офисный планктон в Техасе предпочитает, для доехать на работу и съездить отдохнуть:
13
14
15
16
Прошло, настоящее и... будущее? Компания Тесла (а вы что думали?!надеялись, что в этот раз обойдется без мошенника-Маска?! Ха-ха, наивные глупцы!) так вот:
Тесла представит свой электро-пикап 22 ноября, уже через пару недель. Обещают "нечто в стиле кино "Бегущий по лезвию", настоящий кибер-панк!"напоминаю, что в фильме транспорт выглядел так:
Не случайно выбрана дата презентации, ведь мы с вами сейчас живём во времена этого фильма)
Последний раз такой кипиш был четыре года назад, когда поминали "Назад в будущее-2"
Кстати, МартиМак-Флай тоже любил пикапы!
Чтобы подогреть интерес публики, Илон Маск показал тизер (непонятный фрагмент, проще говоря) будущего пикапа:
неуемные фанаты начали спорить, что это блять, такое - капот или багажник?! и рисовать свои эскизы, как же будет выглядеть это чудо-юдо.
Я не удивлюсь, если это вообще изображение бокового зеркала, например. А машина будет выглядеть как броневик из Танго и Кэш)
Интрига!
АПД: пацана не скрыть за широкими штанами!
АПД2: от
shipreck_s