"Когда нельзя, но очень хочется - то тоже нельзя. Ну вы меня понели."
Вахтерша общаги №2 СибАГС
Регламенты, приказы, инструкции, вот эти вот журналы "чтоб каждый расписался!" - это вот всё безусловно хорошо, прекрасно и даже немножко восхищает степенью упоротости уровнем долбоебизма.
Один косячок.
НИХУЯ НЕ РАБОТАЕТ.
Вот эти вот лозунги, плакаты, "агитация за советскую власть", Не влезай - убьёт! и должностные инструкции менеджера в офисе. Почему? хуй его знает, я же не психолог
Вот вам знак, цельные ПДД и даже самодельный плакат не по ГОСТу, который как бы намекает:
140 Газелей, КАРЛ!
СТО СОРОК ЕБУЧИХ ДОЛБОЕБОВ!!!
3-4 механических решений можно назвать сходу и ещё десяток, чуть подумав. От банального постоянного патруля ДПС до сетки-уловителя, с тормозящим механизмом, типа как на авианосцах самолеты аэрофинишером ловят. Было бы желание... ВООООООТ!
Вот главный вопрос - кому это надо?В данном случае - вообще ХЗ, мост бетонный, ему похуй. Гаишники выезжают ДТП оформлять - так у них работа такая. Страховые выплачивают? Сомневаюсь, что на Газели типа "шайтан-арба" кто-то делает КАСКО.
Ну разве что местные жители, если из-за аварий там постоянная пробка. Но они никогда не договорятся и не скинутся. Это из серии "давай соберем с каждой квартиры в подъезде денюшку на домофон". Щаззз, ага, все прям кинулись.
Поэтому, если регламент в конторе никому не нужен - он и не выполняется. Как только появляется внутренний "заказчик" - (например у Гл.Инженера премия начинает зависеть от количества внеплановых ремонтов техники) - появляется жгучее желание, чтобы масло в двигателе водилы меняли вовремя, а не продавали его в соседний гараж. И вот уже надо и контроль, и сигнализация, и механическое ограничение.
Пока детали на стапеле не встанут ровно, с перекосом в допуске - сварочный робот просто не включится.
Пока юрист не получит ВСЮ необходимую исходную информацию для договора - будет отфутболивать заявку обратно менеджеришке.
Нет оплаты - нет отгрузки.
Настроить можно все, что угодно, вопрос только за чей счет банкет и размер счета.
4К
контроль чего?
кому надо?
кто заплатит?
какой эффект?
Четыре вопроса вполне хватает для эскизного ТЗ. Ну а потом привычно немного допилить напильником.