... в ответ на ошибочный некролог в «New York Journal», Марк Твен произнёс свою знаменитую фразу: «Слухи о моей смерти несколько преувеличены».
Tesla троллит.
После первоапрельской шуточки Маска - мол, "банкрупт я, граждане, по всем статьям круглый банкрупт!" новостей о человеке, опять убитом роботами
хотя там
всё не так однозначно, но
то такое
и о том, что компания отзывает 123.000 машин для замены болтов в рулевом механизме - рейтинговые агентства слегка охуели и на всякий случай снизили кредитные рейтинги, а рядовые акционеры уже не по-детски отложили кирпичей и скинули немного акций.
Казалось бы - куда уж дальше?! Дверь на лопату и все свободны! Финита ля камедь и банду Маска под суд!
Но не тут-то было. Вчера компания обубликовала
отчёт о производстве в 1 квартале 2018:
- произведено всего 34.494 автомобиля, из них уже доставлено покупателям 29.980
- это на 40% больше чем в прошлом квартале, очередной рекорд компании
- в том числе 9.766 штук - новая Модель 3
- производство Модель 3 доведено до 2.020 за последние семь дней
(это же косвенно подтверждает издание Блумберг, которое ведет собственный
мониторинг выпуска, через запрашиваемые Теслой у мин.транса новые VIN-коды и опрос новых владельцев)
Акции ожидаемо немного отыграли вверх. Эти ваши биржевые маклеры и прочие инвесторы - ссущие дети, а мошенник Маск этим невозбранно пользуется.
Если бы не российские блоггиры и, примкнувшие к ним, инженеры советской школы (тм), которые давно этого подлеца на чистую воду вывели - до чего бы мог довести планету этот фигляр! - просто уму непостижимо.
![](https://ic.pics.livejournal.com/max_andriyahov/52964443/1290087/1290087_800.png)
Через пару недель должен быть опубликован финансовый отчет за квартал, ожидаемо, что там будет рекордная выручка и, наверняка, опять - рекордные убытки))) Инвесторы такое очень любят и понесут свои последние сольдо на биржу, добровольно и с песней.
И это хорошо. Немного истории
2008 год, Маск выкидывает на мороз основателя компании Мартина Эберхарда...
... и принимает на работу Франца фон Хольцхаузена, главного дизайнера Теслы. Кажется они поражены чьей-то неудачей.
2018 год. Франц, пользуясь служебным положением взял покататься прототип нового Родстера и поломал его кхуям об дорогу общего пользования
Производственный отчёт по машинкам теперь будет всё меньше коррелировать с фин.результатом, потому что кроме автокомпании в Теслу теперь входит завод по производству солнечных панелей, энергокомпания, системы промышленного хранения электроэнергии и сеть суперчарджеров, которые теперь платные.
И это тоже очень хорошо. Ждём следующих новостей.