"Энергети́ческая сверхдержа́ва (устаревш.) - термин, обозначавший государство, обладавшее большими разведанными запасами нефти, природного газа, угля, урана и являвшегося крупнейшим экспортёром энергоносителей хотя бы одного из перечисленных видов
(
Read more... )
Reply
Reply
Аллюминий, например, для производства чистого продукта нужно около 20МВт*ч на тонну.
Это пойдет на кузов 1 тачки только легковой только (пусть там сталь еще, пластик и прочее,хотя они дешевле), а еще батарейки сами делать, тоже далеко не халявно по энергии.
2ТВт час в год говоришь? А 500 000 машинок по 20 мегават это 1000 терават час в год
Где недостающую на три порядка генерацию брать будем?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Переработка уже готового алюминия стоит гроши по сравнению с получением оного из бокситов.
Reply
Reply
Поэтому разница в бабле для потребителя будет исключительно разницей в цене квтч и литра бензина.
Так что конкурировать 24цента за квт час будут примерно с 74центами за литр бенза (для калифорнии). Лень сейчас считать для Калифорнии, но для Мск получалось не взлетит при всех остальных условиях, пока бенз не подорожает относительно квт часа в два раза. В калифорнии все гораздо суровей для электротранспорта, там квт ч дороже чем в мск, а вот бензин поимерно так же.
Reply
"Кто на ком стоял" то?
Reply
До 200баксов за бочку говорить о массовости электромобилей рано.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment