Не то чтобы не соглашусь... "Дорого" потому что заказчик не догадывается захотеть удешевления.
Если у тебя 12 идентичных односкатных мотор-колес, то резко снижаются требования к надежности отдельных узлов, нагрузке на ось, стойкости и габаритам шин и т.д. и т.п. Тут даже не требуется возить запаску и соответственно менять колесо в рейсе.
Comments 242
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Рынок растет -плохо, набраликредитовнищебродылохи
С какой стороны не посмотри -получается аффтар мудаг
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
http://serega.icnet.ru/cars-sales-2017-ukraine.html
объем на порядок меньше чем в РФ. в чем троллинг?
Reply
Reply
http://lurkmore.to/Неверные_менты
Reply
Reply
Reply
Возможно, что еще лучше на наших дорогах будут вот такие
( ... )
Reply
Reply
Если у тебя 12 идентичных односкатных мотор-колес, то резко снижаются требования к надежности отдельных узлов, нагрузке на ось, стойкости и габаритам шин и т.д. и т.п.
Тут даже не требуется возить запаску и соответственно менять колесо в рейсе.
Reply
Reply
Leave a comment