Если водитель сознательно нарушает ПДД - превышение скорости в несколько раз, разметка, "слепой" обгон и подобное - это тоже самое что выйти ночью во двор и стрелять в темноту
( Read more... )
Слепые обгоны и прочее небезопасное - да. А в ситуации, когда дорога идеальная (120 ехать вполне позволяет) ограничивать скорость до 90 - это странно. Недавно ездил в соседний город - больше всего выматывает две вещи: соблюдать ограничение 90 (+10..15 нештрафуемых) на хорошей дороге и лавировать между ямами по плохой. И при этом я понимаю, что отмени ограничение - поубиваются нафиг.
Хрен с ним даже что 90... Лично меня на трассе бесит расстановка белой населенки. Дорога хорошая, по сторонам - лес, ближайшее жилье в километре-двух как минимум, но - белый знак, населенка, 80! И вытормаживаешься с трассовых 105-110 до 80... И так - через каждые 5-7 км. Вот это реальная проблема. Рано или позно постоянно ездящие там вычисляют, где стоят камеры, и перестают на населенку на трассе обращать внимание вообще. А эти знаки не везде просто так стоят, да. Собсно, очень много знаков у нас стоят "на всякий случай", установщкам жопу прикрыть.
Четыре полосы, федеральная трасса, отбойник посередине, и тут автобусная остановка, а рядом зебра через трассу. Перед ней с десяток следов от торможения "в пол", за ней - столько же. Снесешь так кого-нибудь в черной одежде ночью и ещё виноват будешь.
А в ситуации, когда дорога идеальная (120 ехать вполне позволяет) ограничивать скорость до 90 - это странно. Недавно ездил в соседний город - больше всего выматывает две вещи: соблюдать ограничение 90 (+10..15 нештрафуемых) на хорошей дороге и лавировать между ямами по плохой. И при этом я понимаю, что отмени ограничение - поубиваются нафиг.
Reply
Reply
Reply
Четыре полосы, федеральная трасса, отбойник посередине, и тут автобусная остановка, а рядом зебра через трассу. Перед ней с десяток следов от торможения "в пол", за ней - столько же. Снесешь так кого-нибудь в черной одежде ночью и ещё виноват будешь.
Reply
Reply
Leave a comment