Новосибирск. Мини-отпуск на 3 дня.

Oct 15, 2018 18:17

Как-то взял и купил я билеты в Новосибирск. Просто потому что дома сижу давно, а в Новосибирске ни разу не был.
Взял Кирилла с собой и мы полетели. Летели Победой, причем в первый раз, так что я был готов к отвратному поведению, хамству и разводу на деньги в лучших традициях интернет отзывов. Даже сделал из картона калибратор, под нестандартный размер ручной клади 30*36*27 и проверил наши рюкзаки.
А оказалось неплохо все!

На регистрации и посадке все вежливые и радушные. На борту тоже. А вот с соседями не повезло, сильно пьяный сосед мало того что навязчивый оказался, так еще и выйти решил из самолета, когда уже по рулежке ехали. Нам предложили сразу пересесть в другой ряд, чтобы он не мешал. А сосед вроде вырубился и все, больше никого не беспокоил.
А еще на борту кому-то плохо было, экипаж заметно нервничал, пару раз тонометр спрашивали. Я мысленно приготовился что можем и в Омске сеть, но обошлось.

В отеле вроде как можно было заказать завтрак, но обошлись чем было. Поспали пару часов.
Про отель надо отдельно написать.

Рядом с отелем интригующее название антикинотеатра. Прочитал потом в сети про них - можно арендовать зал с проектором или телевизором, посмотреть кино и побухать. Оригинальное времяпрепровождение конечно.

Торговый центр Виндзор - ух! Прямо в шорт листе страшных зданий.

Ехали мы в зоопарк. Аэропорт рядом, да еще и хаб S7 Airlines, так что зеленых самолетов в небе недостатка не было. Зеленый наблюдает за зеленым.

Кириллу в зоопарке очень понравилось. Да и вообще он хороший, очень большой.
Бетонные динозавры порадовали.

Внутри есть динопарк с резиновыми динозаврами (вход оплачивается отдельно 350 рублей). Но скучноватый, в Челябинске и в Ебурге интереснее.

А зоопарк большой, в лесопарке расположен. Приятно просто гулять.

Вольеры большие, к зверям пальцы просят не совать.

Бронзовки прекрасные.

Гуляли мы часа три, устали, а еще и после перелета. Поели тут же. Погода радовала неимоверно, даже на улице посидели за едой. Кирилл устал, кое как его до отеля дотащил. Часть пути нес его на руках, а в троллейбусе он уснул.

Ближе к вечеру пошли гулять. Забавный признак канцеляризма в первомайском сквере. Давно я "паспорта района" и досок почета не встречал. Правда, после такого дня, даже получасовая прогулка жутко утомила Кирилла, и далеко не гуляли.

Обстоятельства сложились так, что liache мы встретили тут в Новосибе. Воистину - тесен мир! Так что пошли ужинать. Кирилл встрече, конечно удивился неимоверно. А я ему не говорил, что тетя Юля тоже тут :-) В заведении "Рыба рис" было вкусно! А мы потом, пока до отеля шли, были недовольны обилием заборов между домами. Сложно было найти проход кратчайшим путем, все перегородили.

В субботу завтракать пошли в Академию кофе.

Отличный, вкусный, солидный завтрак!

Кирилл особенно свежевыжатому соку радовался.

А потом пошли в музей природы.
Кирилл очень любит динозавров и все что связано с ними. Скелетов динозавров не было, но скелеты мамонтов - это тоже очень хорошо.

Музей не очень большой, но Кирилл был доволен. Там еще игровая комната есть, ему тоже понравилось. Хотя и незамысловатая она.

По дороге встретил сомнительный лозунг от местного рупора государственной пропаганды.

Встретили Юлю, взяли такси и рванули в планетарий. Яндекс такси, кстати, сильно не радовал. Во всех такси с детским тарифом, таксисты не хотели пристегивать кресла к креплениям isofix.
Приехали заранее, чтоб погулять по округе.

Билеты я забронировал еще в Ебурге, но сайт планетария удивил. Нажимаешь кнопку "забронировать", а вместо формы открывается страница с телефонами. Ну ок, позвонил! Но наши три билета нас ждали.

Пока ждали сеанса - пообедали в местной "космической столовой". Ничего особо космического в ней не было, манты, борщ, ну разве что стулья неудобные.

Кирилл капризничал, устал, решил угостить его мороженым, но оно оказалось невкусным.

Перед сеансом слегка разыгрался, настроение улучшилось. Экспонаты разные посмотрели в ожидании. На колесо обозрения сходили. Кабинки закрытые, не очень страшно было. Кириллу неинтересно, персонал неприветливый.

А фильм "Планеты солнечной системы" интересный был. Я думал Кирилл уснет, но он с неподдельным интересом смотрел. Да и мы тоже.

"Космический" борщ за 500 рублей покупать не стали.

А фотку калейдоскопную сделали.

Погуляли на площадке и Кирилл окончательно разнылся. Кое-как дождались такси и поехали в отель.

Кирилл продрых до вечера, уже есть хотелось, насилу разбудил его и пошли ужинать.
Выбрали заведение "Перчини" в которое не попали накануне. А еще флаер был на 20% скидку, который вручили в парке днем ранее. Кириллу поначалу тут не понравилось! Запах с кухни действительно было невероятный! Кажется собрались пожарить селедку, а вытяжку кто-то украл. Но есть хотелось, а заведения поблизости были полные.

Кириллу очень понравился местный суп с фрикадельками, от спагетти отказался, а мы с Юлей пилили фотки к тегу #сверимъчасы. Если вы не в теме - подпишитесь на инстаграмм, ну или вам это и не надо. Поужинали неплохо, но в отель поехали на такси.

А ночью я спал плохо и проверял у Кирилла температуру, благо в отеле нашелся градусник. Так себе ночка была.

На следующий день отменили все планы и остались в отеле. Почитали, посмотрели мультики, поболтали, поиграли. Потом решили немного прогуляться до почты и купить марки и открытки.
Встретили театр кукол, витражи прекрасные.

В центре показывали пожар. МЧС, полиция, скорая, все в полном объеме. В местных новостях потом прочитал - ничего серьезного, горела электрощитовая, но все обошлось.

Купили марки (открыток на почте нет, действительно, нафига они там нужны), по пути назад встретили аляповатый магазин, но Кириллу понравился.

Суровый бизнес-центр неподалеку у отеля.

Обед купили с собой в магазине. Кирилл глянул на полку и воскликнул "Кенгуру на бутылке!" а я смотрю - и правда, шираз со скидкой. Так что взял себе бутылочку на обед. Кириллу досталась моцарелла, выпечка и растишка. А после я с ноющим Кириллом бегал по местным магазинам, искал инструменты, чтобы отбиться от нападок отеля содрать с нас 8000 рублей.
А там и поспали слегка после обеда.

Гулять никуда не ходили, ужинать спустились в ресторан Папа Гога на первом этаже. В ресторане почти никого не было, они больше доставкой занимаются как я понял. Там и открытки подписали.

Я наивный заказал Кириллу суп, а себе равиоли. Но нет! Суп, кстати, вкусный был.

А потом мы проснулись в 4 утра и поехали в аэропорт. Кирилл все еще недомогал, но вел себя хорошо и держался. Долетели быстро, доехали не так быстро, Кирилл остался дома, а я поехал на работу.

Такие выходные.

Новосибирск, поездки, #сверимъчасы, Детское, Фото, музей, Лытдыбр, Кирилл, планетарий, отпуск