во второй день поездки мы ездили в Рижский моторный музей. я плохо разбираюсь в машинах. да, наверное, я вообще в них ничего не понимаю. но даже мне, такому лаптю, было просто интересно походить по музею и посмотреть экспозиции. а музей довольно таки большой, часа 2 в нем бродили
музей делится на 3 большие части и еще пару помещений для временных выставок
1.
2.
3.
4.
первый зал. в нем располагаются машины середины (и чуть раньше) 20-го века
5.
6.
7.
8.
9.
на этой машине Брежнев попал в аварию
10.
11.
12.
первая автозаправка на территории Латвии. всего их появилось сначала 6 штук
13.
14.
15.
16.
17.
а это единственная пожарная машина, выпущенная заводом Русско-балтийский
18.
19.
20.
21.
22.
второй зал логически поделен на две части. в первой находятся спортивные машины, опять таки середины 20-го века, а во второй советские машины тех времен
23.
24.
25.
26.
27.
28.
это первый советский газотурбинный автомобиль
29.
развил максимальную рекордную для Союза скорость в 311 км/ч
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
и третий зал. там видимо стоят те машины, которые не попали ни под одну тематику предыдущих залов
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
еще была выставка на улице, но она оказалось закрыта. наверное была подготовлена к дню независимости
50.
51.
52.
в следующей части я расскажу о пригороде Риги - Сигулде
день 1-ый, Рига -
http://max-15s.livejournal.com/52404.htmlдень 2-ой, Рига, праздник света, ночной город -
http://max-15s.livejournal.com/52555.html