Что будет, если отправить стюардессу в невесомость?!

Feb 13, 2016 11:52

Оригинал взят у alexcheban в Что будет, если отправить стюардессу в невесомость?!
Что будет, если отменить гравитацию?!
Мы живем в мире условностей, больших скоростей и серой обыденности. Может и гравитация - просто привычка?! Мы привыкли к миру 3D, спецэффектам и компьютерной графике. Нас так сложно удивить каким-то видеорядом, но то, что вы увидите сегодня - однозначно заставит вас, как минимум, перекувырнуться (только осторожно!) и затем задать закономерный вопрос "КАК ТАКОЕ МОЖНО СНЯТЬ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ?!"



Знаете ли вы, что в мире есть всего 5 локаций, где эффект невесомости можно достичь на борту специального самолета?! Я побывал на съемках первого в мире видеоклипа снятого в условиях настоящей (!) невесомости, не под водой, не в аэродинамической трубе... И даже не на борту МКС!


OK GO

Знакомьтесь, рокеры-альтернативщики из США - группа OK GO.
Тим, Дэмиен, Дэн, Энди Росс приехали в Россию осенью прошлого года, чтобы реализовать свою самую безумную мечту - снять видеоклип в невесомости. В 2006м они получили Грэмми за лучшее видео на песню «Here It Goes Again», а в 2007м взяли YouTube Video Awards за самое креативное видео. Пришло время качнуть ютуб еще разок!


2.

ИДЕЯ

OK GO делает самые безумные, самые продуманные и детализированные клипы. Взорвав YouTube на заре его популярности, ребята составили список идей, которые они хотят воплотить в видеоряде к своим песням. Невесомость попала в самый конец списка, как потенциально нереализуемая идея. Если бы не одна случайная встреча и удачное стечение обстоятельств...

Вы знаете, в мире совсем немного компаний, которые поддерживают самые безумные идеи... Первый бренд, который ассоциируется с безумствами - это RedBull, ну а тот, который может объединить безумную идею с невероятным креативом - это S7! Отличная музыка OK GO и желание превзойти себя у S7 - эти два факта стали драйверами невероятного проекта - первого в мире профессионального видеоклипа в условиях настоящей невесомости!

МЕСТО

В мире всего пять мест, где происходит подготовка космонавтов к невесомости в реальных условиях. Технология везде схожа - самолет набирает высоту 10тыс метров, затем резко снижается до 4-5тыс метров и снова набирает высоту. Полет длится 1,5-2 часа и имеет 10-15 режимов невесомости. В России такие полеты выполняет Ил-76 МДК на аэродроме "Чкаловский" в Звездном Городке.

У самолёта усилено крыло и фюзеляж, установлены специальные аккумуляторы в топливной и гидравлической системах для обеспечения бесперебойной работы этих систем в условиях невесомости. Стены и потолок грузовой кабины отделаны мягким материалом, на полу закреплены спортивные маты. Первый полёт Ил-76МДК состоялся в 1988 году. Создано три таких самолёта, все они базируются на подмосковном аэродроме «Чкаловский».

Кроме России, такие полеты совершаются и в других странах. Для этих целей в США используются Douglas C-9 и Boeing 727-200, а во Франции Airbus A300. Канада для своих экспериментов с невесомостью применяют менее крупные - Falcon 20 и T-39 Sabreliner соответственно.

Невесомость - это туристический бизнес в том числе, кроме основной задачи - подготовки космонавтов. Частные компании заманивают клиентов «комплексными предложениями», так, расположенная во Флориде Aurora Aerospace предлагает в рамках одного полета на Rockwell Commander 700, кроме полной невесомости, испытать «гравитацию Марса (1/3 земной) и Луны (1/6 земной)».


3.


4.


5.

Летающая лаборатория центра подготовки космонавтов обеспечивают возможность достижения кратковременной невесомости. При полетах по кривой Кеплера, во время перехода из горизонтального полета на восходящий участок кривой и движении самолета через ее вершину создается режим кратковременной невесомости продолжительностью до 25 секунд.

Что такое парабола Кеплера?

Так называется траектория полета, которая позволяет самолету попасть в состояние невесомости. Ил-76 МДК взлетает в обычном режиме и поднимается на 6 тыс. м, после чего под углом в 45º с максимальным ускорением за 15 секунд набирает высоту 9 тыс. м. В это время находящиеся на борту ощущают перегрузку в 2g, которая сменяется невесомостью, когда самолет с отметки 9 тыс. м практически без тяги двигателей летит по баллистической траектории (плавной дуге). Продолжается это состояние от 22 до 28 секунд (участок красного цвета), после чего двигатели снова включают и переводят Ил-76 в обычный горизонтальный полет на отметке 6 тыс. м. Командир и второй пилот по очереди выполняют «горки», как еще называют параболы Кеплера, - удерживать штурвал в этом режиме, не допуская даже малейших отклонений, физически очень тяжело.



СЪЕМКА

Звездный Городок, аэродром "Чкаловский"... холодное, но солнечное осеннее утро.

Подъем в 6.30
Завтрак в 7.30
Первый полет в 10.00
Второй полет в 13.00

Все просто?! Отнюдь...
Но это лишь результат тщательной подготовки, режиссуры, кастинга воздушных гимнасток, подбора реквизита... А затем медосмотр, тренинг и первые полеты, в течении которых практически всех элементарно тошнит... Зато потом наступает кайф от процесса!

ПРОЦЕСС

Итак, у ребят из OK GO есть 20 полетов, в течении которых можно снять 10-15 фрагментов по 20-25 секунд и огромный запас разноцветных чемоданов идей...
В прямом смысле этого слова!


6.


7.


8.

Внутри салона Ил-76МДК установлены декорации салона самолета. Такой своеобразный салон S7, но только в авиакомпании нет бортов с компоновкой кресел 2-2. Обратите внимание в левую часть кадра - иммитация естественного освещений из вне:


9.


10.


11.

В центре основная камера. Она может двигаться только вперед-назад, при этом все каркасные элементы защищены поролоновыми прокладками, потому что во время полета здесь все летает!


12.


13.


14.


15.


16.

Ребята поднялись на борт за 30-40 минут до вылета, это первый вылет на сегодня, в салоне пока очень холодно. Времени на дополнительные дубли нет, все должно быть очень четко и слаженно.


17.


18.


19.

В хвостовой части салона находится служебный отсек, из которого вылетает реквизит и залетают участники:


20.


21.

В мобильной гримерке готовятся к полету стюардессы S7, в роли которых воздушные гимнастки Анастасия Бурдина и Татьяна Мясникова.

В кастинге принимали участие и танцоры, и синхронистки и даже акробаты, но идеально подошли воздушные гимнастки.


22.


23.


24.


25.


26.


27.

10 минут до вылета.
Все участники надевают парашюты и подписывают необходимые бумаги.


28.


29.


30.


31.


32.

Фронт-мэн, гитарист и вокалист OK GO: Демиен Кулаш:

- Всех тошнит... это самое неприятное... Ты пытаешься перебороть себя, но ничего не выходит. Первые 3-4 полета были самыми сложными, а потом мы втянулись.

- Нет, регулярными рейсами S7 я не летал. Пока не летал. У нас был перелет через Европу из США, но я планирую приехать в Россию позже и тогда мы точно полетим на зеленом самолете!

- Когда мы снимаем видео, мы придумываем идеи, играем с ними, экспериментируем. Делаем все вживую, еще до всяких сценариев и репетиций. Здесь это невозможно. У нас есть всего 25 секунд и у нас есть всего 2-3 дубля, поэтому все зависит от успешного предварительного планирования.

- Очень сложно быть пластичным и танцевать в невесомости... не думал, что так будет. А все остальное просто великолепно! Невесомость - она просто уносит! Уносит мысли, тело, оставляет только душу!


33.


34.


35.


36.

Полетели!


37.


38.

РЕЗУЛЬТАТ


39.


40.


41.


42.

Впечатляет?!
Тогда смотрите видеоклип!

Сегодня, в день премьеры, клип можно посмотреть на специальной страничке:

http://s7.ru/okgo

А вот видео на фейсбуке группы OK GO:
https://www.facebook.com/okgo/videos/10153210535420683/

За сутки более 30 млн просмотров!


43.

БОНУС-ТРЕК:

Летите S7 в ближайшее время?!
Обязательно внимательно читайте бортовой журнал, там есть очень веселый конкурс!

Интересно!? Поделитесь!

---

Вам нравится мой блог? Следите за репортажами в удобном формате:

Эмоциями своих путешествиях я делюсь online на Facebook и в Instagram. Подписывайтесь!

| Подписаться на блог в ЖЖ | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента | 500px | YouTube |

Перепост, Вещи которые меня поразили!, АВИА, я в ахуе!, клипы, Удивительные вещи и явления!

Previous post Next post
Up