Пришла пора снова рассказать о том, каг я не люблю трамваи.
Я рос в пригороде с малоэтажными домами и печным отоплением, а наивысшим достижением
урбанистическаго образа жизни для меня в те годы были девятиэтажки (краса микрорайонов)
и почему-то трамвай. Возможно, из-за цветового сочетания: тогда не принято было клеить рекламу на общ.
транспорт, поэтому вагоны были выкрашены в гепатитно-жёлтый и кроваво-красный цвета.
Меня такое вырвиглазное сочетание в детстве привлекало.
Позднее мы переехали в окраинный район близ судоремонтнаго завода, где трамваи проносились,
громыхая всеми металлическими частями, прямо около дома. К шуму на удивление
быстро я привык.
(Трамвай препятствует нормальным участникам дорожнаго движения. Новый Орлеан.)
Первое время было прикольно - забрался в эту грохочущую халупу на колёсах - и уже
через пятнадцать минут в центре города. Да и по пути было на что посмотреть: дома XIX
века, станция с товарными вагонами, немало пьяных заходило, создававших дополнительную
веселуху в сей унылый вид транспорта. Зайдёт бухой хмырь в дверь, усядецца рядом, перегарищем
дыхнёт - и вот он уже рассказывает какую-нибудь занимательную (по его мнению) хрень. Весьма
нешуточно доставил однажды севший в самом конце трамвая пьяный бомж. Он ехал и громогласно
петросянил, подшучивая над пожилыми дамами,предлагая им занятся сексом,
одну из коих даже угостил фанфуриком. Где-то на полпути сей
ловелас вырубился, привалившись к окну, а возле моей остановки обоссался. С тех пор я брезговал
ехать во конце трамвае сидя.
Потом мне это остопиздило, поэтому автобус стал каг-то приоритетнее.
Неудобно, но уж всяко лучше, чем выслушивать слезливыя истории про "прошмандовку Нинку", которая
всю зарплату отобрала.