Apr 06, 2009 22:50
Его женщинам не нужно было изменять для того, чтобы возбудить в нем ревность, - достаточно было, чтобы по какой-нибудь причине она оказалась вдали от него - ну хотя бы на вечеринке, или у нее бы замолчал телефон, или она уехала в гости к друзьям - и чтобы, как он думал и представлял, ей было весело, там, где его не было. Этого было довольно, чтобы в душе его ожила тоска, как маленькая тень, которая начинает расти, с приходом сумерек, этот жалкий, сам себе мешающий нарост на его любви, - тоска, удалявшая его от нее, ибо между им и той, которую он любил, тоска набросала липкую паутину былых подозрений, которые всплывают в его воспоминаниях и дают постаревшему любовнику познать нынешнюю возлюбленную не иначе, как сквозь призму фантома « женщины, возбуждающей ревность», в которую он произвольно воплотил свою новую любовь, и воплотит и все последующие.
Что бы любимая женщина ни делала без него, все переставало казаться ему невинным.
И все это время, что он мучается в ревности и в такой жизни, в его мыслях зреет план месте ей. Он думает о том, что наступит момент, когда он разлюбит, и тогда он сможет показать ей, что он ее не любит, показать ей свое безразличие.
Но когда наступает такой момент, ему уже этого не хочется, он почти забывает о своем желании мести, ведь рядом появляется новый объект для желаний и ревности. И снова паук-тоска будет плести свою паутину ревности.
истории (ОН)