Дам, не дам? Дамская водка - для настоящим дам!

Jan 29, 2008 13:54

Все 5 вкусов изготовлены только из натуральных ингредиентов, на основе ароматных спиртов, Обладают мягким водочным вкусом и легкой ароматикой. Водки особые имеют легкий аромат и послевкусие лайма, миндаля и ванили.



Каждая позиция может употребляться как в чистом виде, так и в коктейлях.
Основное коммуникативное сообщение торговой марки: “для девичника”.
“Дамская” - это напиток, созданный для женской компании.
В планах компании по дистрибуции продукта в первую очередь стоит охват Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга и, в дальнейшем, в 2009 году остальных городов - миллионников.
Ключевые каналы сбыта для “Дамской” - сетевые магазины и розница категории А, В.
Для продвижения продукта запланирована комплексная рекламная компания, которая начнется в феврале 2008 года и продолжится до конца года. Основные каналы коммуникации: женская пресса, метро. Бюджет рекламной компании на 2008 год составит 8 миллионов долларов (дальше)

Источник http://www.adme.ru/dejros/

статьи, алкоголь, водка

Previous post Next post
Up