Выбор жизненного пути

Jul 07, 2018 00:14

Ааа, моя племянница закончила школу и хочет учиться на пиарщика и рекламщика!


Read more... )

манагеры, выбор, племяшка, профессия

Leave a comment

Comments 7

ext_4339548 July 6 2018, 21:38:52 UTC
Молодежь очень податлива на рекламируемую (кстати, теми же PR-щиками!) красивую жизнь с культом потребления и развлечений. И она будет частью этой системы навязывания ненужного. Школе "5": воспитала "грамотных потребителей" (по Фурсенко), а не творцов. Впадаем в новое средневековье...
p.s. есть очень редкая женская профессия: хорошая жена и мать ... но у девушек другие "ценности", навязанные PR-щиками .....

Reply

mavledina July 7 2018, 04:53:03 UTC
Про всю молодежь нельзя такое, конечно, говорить, есть отдельные
личности, которые хотят большего, чем потребления.

Reply


andsey July 6 2018, 22:08:27 UTC
>>>Тенденции, конечно, нет, но,таки,складывается ощущение, что пиарщики явно не патриоты своего отечества.

Скрепы не пиарят?

Reply

mavledina July 7 2018, 04:35:27 UTC
Это у вас слово "патриотизм" обязательно ассоциируется со словом "скрепы"...

Reply

andsey July 7 2018, 11:41:54 UTC
Необязательно. Но Вас это смущает?

Reply


svetlana77777 July 7 2018, 10:14:19 UTC
Профессия PR-менеджеров "родилась" из журналистики. Большой разницы между ними нет. Просто были и есть журналисты, занимающиеся рекламой, и со временем решили назвать это направление деятельности пиаром. Насчёт весёлого проведения времени - это иллюзия. Это работа, а не вечеринка. Пиарщики рекламируют тот или иной продукт, компанию или что ещё и действуют в интересах этой компании. Например, работая на производителя какой-нибудь химической газировки,(не будем называть марку) в принципе вредной, но разрешённой и популярной, пиарщик берёт на себя и эту ответственность. Как минимум перед самим собой. И не только. О моральной стороне дела немногие задумываются, ведь, так приятно работать за огромную зарплату в крупной корпорации со всякими корпоративными "печеньками". И престижно! И весело! И послужной список крутой. Вот такая работа это.
Поэтому тут тоже думать надо куда идёшь и что пиаришь. А, учитывая то, что некоторые компании имеют большой размах, то и масштаб ответственности разный, порой весьма и весьма немалый.

Reply

svetlana77777 July 7 2018, 10:44:02 UTC
...а хорошую компанию, предприятие производящую что-то нужное, да и вообще какое-то хорошее начинание почему бы и не поддержать. А то о многих и о многом хорошем в России и не только без рекламы можно и не узнать вовсе:)))

Reply


Leave a comment

Up