Высший Суд Справедливости

Jan 13, 2013 13:32



Высший
суд это наверное суд божий. Багац очевидно
считает себя Его наместниками, и уверенны
при этом в своем юридическом праве на
это.


При этом мы знаем, что суды бывают
справедливыми и несправедливыми, что
зависит не только от судей , но и от
общества, которое эти решения оценивают.
То, что законно и справедливо в глазах
одних, ужасно в глазах других. Это
настолько тривиально, что вызывает
удивление тот факт, что все общество с
Кнессетом вместе молчаливо идут на
заклание нашими правдолюбами в лице
Багаца. А последний как бы решает, что
есть права человека и гражданина. И
вроде «не убий» высший закон, но если
бы речь шла о Сталине в 36 году или о
Гитлере в 39-м, то божий закон бы гласил
«убий». Представление о добре и зле
постоянно меняется и тем более это
относится к Государству и к народу.
Сегодня израильтяне не те, что были 4
года назад, и для этого мы идем на выборы
и голосуем, чтобы выбрать Государство,
которое мы хотим. При этом «наместники
бога» указывают нам, имеем ли мы право
так хотеть, законно ли это. Но закон
весьма свободно трактуется - все зависит
от адвоката. Можно Кацава на 7 лет
посадить, а его заму за то же самое можно
дать пару месяцев общественных работ.
           На мой взгляд, Высший суд-не более, чем

государственный адвокат, его задача
защищать интересы Государства, не
какого-то абстрактного Государства, а
нашего , руководителей которого мы
постоянно ВЫБИРАЕМ. Я считаю, что если
мы хотим иметь суд, который будет защищать
наше государство, а не вражеское, к
примеру (им можно- они неподсудны), то
такой суд должен назначаться или
выбираться вновь созданным Кнессетом.
Это заставит судей хотя бы пытаться
понять, какую правду надо защищать и
что является правдой.
         Государство

находится на грани отчаяния во многом
благодаря этим наместникам божьим. Как
тут не вспомнить замечательный случай,
о котором рассказывал отец моего
приятеля, полярный штурман. Летели они
как-то на крайнем севере, экипаж -человек
6, не помню точно. И один в пылу спора
обозвал его жидом и еще как-то. И была
долгая напряженная пауза, потом рассказчик
двинул ему в челюсть. Позже ребята ему
говорили, что если бы он не поступил
тогда так, то остальные ему бы еще
добавили. Так же и с Государством, весь
мир смотрит, а достоин ли уважения
Израиль, или его уже можно добивать и
унижать. Левые, правда, называют это
взаимопониманием.

Previous post
Up