Детке сняли гипс, ура-ура!
Детка ломала руку на детской площадке...
Нет, её никто не толкал - она у нас самостоятельная, справляется в одну каску абсолютно со всем.
С травмированием - тоже.
Она выбивала себе зуб ( передний, молочный), разбивала в лохмотья колени, резала пальцы, загоняла занозы.
На половине домашних фотографий у неё или синяк под глазом, или шишка на лбу!
Иногда - и то, и другое...
Утешает одно: сильно она этим не загружается.
Сама свалилась, сама насупилась, сама слёзки вытерла.
В этот раз пострадала рука: занималась на турнике на детской площадке, руки устали, разжались, ну и гипсовать пришлось.
Теперь сверх-задача - научить детку правильно падать.
Сегодня у них закончились осенние каникулы, и она радостно поскакала в школу!
Наверное, она единственный ребёнок, который туда рвётся.
Там много детей, там рассказывают новое, там невероятно интересно...
Почти так же классно, как в садике - только спать не заставляют.
Потому что этот ребёнок за любую тусню.
Хоть по площадке от носиться, убегая от "зомби", хоть новогодние гирлянды из старых открыток делать.
Выбирая между походом за новой игрушкой, которую она выберет сама, и детской площадкой, где кто-то копается в песочнице, кто-то крутит карусель, а кто-то лезет на горку, она всегда выберет площадку.
Потому что игрушки никуда не денутся, а детей позовут домой!
А ещё "ура-ура", потому что теперь можно ходить не только на уроки, которые в общем для всех расписании.
Теперь можно "включить" расписание личное, с кружками и секциями.
Потому что сломанная рука на уроки ходить не мешала: рука была сломана левая, она у нас левша, но правой рукой тоже многое умеет делать.
Так что как-то она может и правой рукой писать.
Чтоб не калякать в школьных прописях, упросила папу распечатать ей на принтере копию прописей, в них и работала.
Все эти кружочки-палочки-крючочки можно и правой рукой писать, всё равно от первоклашек много не требуют...
А вот с кружками было обломно, почти целый месяц!
Потому что там нужно две рабочие руки...
Ушу, керамика, рисование.
Снег уже лёг - значит, лыжи.
Скоро катки зальют, и заработает секция с коньками.
А ещё дома есть подаренный синтезатор, совсем настоящий, взрослый!
И можно начинать учиться играть на пианино, пару хороших самоучителей я ей выдала.
Если что не поймёт - у мамы за плечами музыкальная школа по классу фоно, поможет разобраться...
В этом году музыкалка просвистела мимо, но на следующий год, если интерес не пропадёт - обязательно.
Это всё - не считая алмазной мозаики, игрушек из фетра, деревянных пазлов, вышивки крестиком и оригами.
А скоро у неё появится собственная комната, и я подарю ей клеевой пистолет!
Правильный инструмент в умелых руках - это и полезные вещи для себя, и интересные подарки для окружающих.
Больше мы не будем засматриваться на фото-рамки, карандашницы и брошки...
Нет, её никто не заставляет - ей просто дают возможность попробовать то, что интересно.
Знания и умения лишними не бывают!
Чем позже ты начинаешь учиться - тем тебе сложнее.
Потому что в детстве мы учимся, играя, и саму учёбу воспринимаем игрой.
Чем старше, тем меньше игры, тем больше обязанности.
Для меня, например, вязание, мыловарение и ферментация чая - до сих пор игра!
И занимаясь этим, я думаю не о деньгах, которые зашуршат в кошельке, а о собственном детстве.
Быть волшебником - это быть ребёнком.
Только в детстве мы не скованы условностями, нормами и правилами.
И делаем что-то не "зачем", а "почему"!
Потому что это интересно, потому что это волшебно.
Миг, когда обычные придорожные листья становятся чаем.
Груда веток и ракушек превращается в подсвечник.
Из пуговок, ленточек и старого берета начинает выглядывать котёнок...
Не из жадности и не из бедности - из желания отдать:)