(no subject)

Dec 23, 2013 11:25

Жизнь моего сына поделилась на "жизнь до.." и на "жизнь после".
Вчера после похорон мы долго разговаривали, думали, решали, как нам теперь жить. Ну мне-то что, с бывшим мы не живем уже почти 15 лет, мы жили меньше, чем не живем. Хотя вот чисто по-человечески мне его очень жаль. Он очень одинокий был. Сам себе создал, правда, свое одиночество. Характер такой. От него ж никто не отказывался - ни сын, ни брат. И родственников - добрых, хоть и чуднЫх слегка полно. Братья двоюродные - в их семье много мужчин. Но он предпочитал одиночество.
Не знаю, как облегчить боль душевную у сына. Он такой прям совсем взрослый стал в одночасье. Вчера первый раз за несколько лет он немного открылся, немного рассказал про свою личную жизнь. Ведь вот гены ж никуда не подеваешь - замкнутый и молчаливый. Как отец.
Слушаю, глажу по голове.
Вчера просила на сдерживать слез - плачь, это не стыдно плакать на похоронах отца. Плакал. Глухо, стесняясь своих слез, уткнувшись в мое плечо.
Сын, если б только я могла, я бы взяла твою боль себе. Но не дано. Это тебе пережить, это твой крест. Я могу быть только рядом и держать тебя за руку. Ты мое самое лучшее. И я тебя очень люблю.

сын, боль

Previous post Next post
Up