Польша - Автомобили Fiat Group S.p. A. сберегается в графике, для начать производству преемника Панды в Италии в начале ноября и продаж заделалась пользующегося спросом миниавтомобиля Европы в начале 2012, высшее должностное личико Fiat сказало Автомобильным Новостям Европу.
"Мы присутствуем на ходу в ремонта Pomigliano, который будет действительно передовым заводом, иногда это начнет производству в начале ноября," лидер Fiat Group производственный госслужащий Штефан Кеттер сказал ANE вне забавы визита завода здесь. Pomigliano в настоящее время вырабатывает автомобили Alfa Romeo.
Президент Fiat Group Серджио Марчьоне провозгласил в первых числах апреля 2010, что сплошь обновленный завод Помиглиано д'Арко в центральной Италии начнет исход Панды к финалу 2011. Воодушевление той цели, впрочем, казалось отлично от такого из-за тяжелых переговоров относительно сложного нового трудового договора на заводе, у какового присутствуют ситуация трудового треволнения и худший уровень отдачи 5-и итальянских фабрик Fiat. Fiat угрожал держать сборку близлежащей Панды в Польше или переместить данное в Сербию, если такое не получилало трудовое соглашение, это подыскивало. Такое произошло, Pomigliano будет закрыт, вещал Fiat.
Перемещение Панды нового поколения, которая будет дебютировать на Франкфуртской автомобильной экспозиции в начале сентября к Pomigliano, является долью так называемого Fabbrica Марчьоне Italia (итальянская фабрика) замышляют увеличить итальянское сборку к 1.4 миллионам авто в 2014, по сравнению с 650 000 раньше г.. Это также освободит сделание на фабрике Fiat здесь в Тыхы, Польша, что в настоящее время сооружает Панду наряду с Fiat 500 и миниавтомобилями Ford Ka и начнет скрупулезно исполнять автомобиль класса мини Lancia Ypsilon в начале апреля. Тыхы - максимально и наигромаднейшая действенная фабрика Fiat в Европе. Тыхы пролагал 533 455 устройств раньше г., оценивая такое 2 в всемирных заводах Fiat Group после Белу-Оризонти конторе, Бразилии, фабрики, которая строила почти 700 000 устройств в 2010.
Кеттер засвидетельствовать, что подобное сядет в Fiat 2 месяца с Работы 1 (техническое определение производственного заделалась) к началу продаж покупателям, установит, чтобы начаться вначале февраля 2012.
Выгодное производство
Чтобы сделать внутренее производство высокодоходным, Марчьоне попросил, затем с целью браки увеличили эффективность примерно на 70 процентов, переключаясь на г. с 280 рабочими днями, с 3 метаморфозами от тока оба изменения и 235 рабочих дней.
Fiat неудовлетворительно пользовался заводские промежутки Pomigliano значительная роль в Fabbrica президента Italia программа. Инвестируя 800 миллионов евро, чтобы исполнила новую Панду в Pomigliano, Марчьоне стремится созерцать десятикратное модернизирование выхода завода к 2014.
Раньше г. завод воздвигал приблизительно 30 000 устройств 4 моделью Alfa Romeo, 159 седанов среднего размера и фургона, плюс последние механизма 147 компактных хэтчбеков и автомобиля-купе GT. Оба автомобиля присутствовали приостановлены в конце 2010.
Марчьоне поджидает, что исход Помиглиано повысится до 270 000 - 300 000 устройств в г. на идеальную сила из-за сборка Панды там и следующего трудового договора.
Текущая Панда, каковая имелась взята в конце 2003, была пользующимся спросом миниавтомобилем Европы со неординарных высшего абсолютного года продаж, 2004, согласно количествам от Динамики ВЗЛЕТА С ПОМОЩЬЮ СТАРТОВОГО РАКЕТНОГО УСКОРИТЕЛЯ изыскателя рынка.
Питаемый, пересматривая катализаторы на 5-и первейших рынках Европы, продажи Панды в Европе достигли максимума в 299 992 устройствах в 2009. Объемы панды уменьшились на 21 процент к 236 323 устройствам раньше г..
Click to view