Как тяжело купить ноутбук в соседнем магазине М.Видео

Dec 24, 2014 22:27

Копипаста с отзывов на Я.Маркете и на самом сайте М.Видео.
Всё что описано ниже - мои похождения за прошедшую неделю.

16го декабря был сделан заказ №38310469, ноутбук Ноутбук ASUS G750JZ-T4203H по цене 74990р. для самовывоза из магазина на Чонгарском бульваре(ст. м. Варшавская).
Пришло смс "мы отправим смс когда заказ будет готов к выдаче".
20го числа, не дождавшись прихода смс, пошёл в магазин с распечаткой заказа из личного кабинета на сайте. Сотрудник на выдаче заказов интернет магазина сказал, что заказ "просрочен" и ноутбука нет. На вопрос "когда ожидать поставку" отправил искать на 2й этаж менеджера Веронику. Пока шёл до 2го этажа опять упало смс "мы отправим смс когда заказ будет готов к выдаче".
Менеджера Веронику искали долго и не нашли, дальнейшие попытки выяснить ситуацию были с менеджером "Викой".
Было сказано, что ноутбука в магазине нет. Что я могу оплатить его и тогда в течение 3-4 дней мне его привезут. На возражение о том, что сначала надо посмотреть в каком он состоянии, а потом уже оплачивать, было сказано, что неизвестно когда будет.
Через полчаса после этого пришло смс "ваш заказ был отменён. Если вы не отказывались от заказа, пожалуйста позвоните нам". На почту пришло письмо о расформировании.
Позвонил, провисев на линии 3 минуты. Объяснил ситуацию. Предложили либо заказать заново(а цена уже изменилась до 76990р), либо написать "заявление" в магазин. Написал заявление, оставил телефон.
Через некоторое время перезвонил ещё один сотрудник, спросил номер заказа и сказал, что "берёт ситуацию под свой контроль и перезвонит, как только будет что-то известно". Это было 20 декабря.
22 декабря нужный ноутбук появился в магазине на Чонгарском в описании на сайте.
Звонка ждал до вечера 23го числа.
Потом просто купил этот самый ноутбук.
Сотрудники на выдаче начали говорить о "слетевшей системе", которая не отправляла смс, о том, что заказ был "просрочен" 19го(хотя все смс и письмо об этом пришли только 20го после моего посещения магазина), что товар можно было заказать только по предоплате(предоплата на данный товар кажется была указана в магазине только 22го числа).

Ноут дома, вроде всё работает. Производительность в игрушках пока не проверял.

идиотизмы, что это было?

Previous post Next post
Up