(no subject)

Oct 14, 2008 19:03

Когда заболевает косметолог, она отзванивается и извиняясь просит перенести визит. Когда у парикмахера неотложные дела, она отзванивается и переносит встречу. Когда маникюрша переносит мой визит на другое время, то извиняется и всегда готова пойти мне навстречу в случае срочной надобности приняв меня часов в девять вечера. Ювилир всегда сделает свою работу в срок и позовет на одну, две, три если потребуется примерки кольца.
Так, сцуко, почему в муниципальных и государственных конторах все по-другому!?
Перед моим носом захлопыват дверь ЗАГСа, потому что осталось 3 минуты до начала обеда. Паспортный стол работает хрен знает по какому расписанию день через два. А чтобы получить заграничный паспорт нужно прийти записаться, чтобы записаться на сдачу документов. В налоговой постоянно бросают трубки и не желают обсуждать ошибочно начисленные пени. В БТИ, скуко, принимают документы платно - быстро и бесплатно - в огромной очереди. Но получать документы нужно стоя ЧАСАМИ в общей очереди, и насрать что ты отдала бабло за быстроту и комфорт.
Апофеозом стал сегодняшний визит в нашу крупнейшую областную (или как там она?) стоматологическую поликлинику на Беляковском переулке. К врачу запись за 2 недели, коронки нужно ставить срочно, так как на носу свадьба. Вот приезжаю я туда, в час пик, в пробки, а там хрен! Врач ушла и сегодня ее уже больше не будет! Запись еще через 2 недели. Сцуко! Записываете же в тетрадку в своем кабинете, ну почему не записать мобильный телефон и при форс-мажорах не перезвонить и не предупредить, что визит переносится?!!??!?!?!?!?!?!
Прям зла не хватает.........!

36.6, идиотека, бу-бу-бу!

Previous post Next post
Up