Не повезло кому-то...

May 01, 2013 12:23






Россиян, оставшихся в пустом египетском отеле Savita без обслуживания, накормили

1 Мая 2013 03:49
Персонал приступил к работе, конфликт исчерпан

Подробнее »

Вот он этот отель, я отдыхала там в 2009 году.




И сегодняшняя новость еще раз подтверждает мою мысль, что с Египтом пора завязывать...
Работая довольно долгое время в торговле, начинаешь понимать все внутренние механизмы торга и переговоров. Я очень ясно представляю себе, как какой-нибудь туроператор нагибает руководство отеля на скидку в стоимости номерного фонда, мотивируя это тем, что у него покупает путевки 30% туристического потока. В такой ситуации деваться некуда, либо соглашаться, либо закрывать отель. А после переговоров руководство отеля начинает судорожно думать на чем можно сэкономить - зарплата персоналу, качество продуктов, количество бесплатного алкоголя в системе all inclusive, дополнительный тюбик геля для душа, уже каждая мелочь имеет значение. А все эти мелочи, конечно, отражаются на качестве отдыха.

travel, пресса, размышлизмы, Египет 2009

Previous post Next post
Up