![](http://www.kp.ru/_img/logo_min.gif)
![](http://www.kp.ru/f/12/image/65/39/5203965.jpg)
Россиян, оставшихся в пустом египетском отеле Savita без обслуживания, накормили 1 Мая 2013 03:49Персонал приступил к работе, конфликт исчерпан Подробнее » Вот он этот отель, я отдыхала там в 2009 году.
![](http://i1101.photobucket.com/albums/g439/maurizia197/Travel/Egypt%202013/IMG_5197a4300.jpg)
И сегодняшняя новость еще раз подтверждает мою мысль, что с Египтом пора завязывать...
Работая довольно долгое время в торговле, начинаешь понимать все внутренние механизмы торга и переговоров. Я очень ясно представляю себе, как какой-нибудь туроператор нагибает руководство отеля на скидку в стоимости номерного фонда, мотивируя это тем, что у него покупает путевки 30% туристического потока. В такой ситуации деваться некуда, либо соглашаться, либо закрывать отель. А после переговоров руководство отеля начинает судорожно думать на чем можно сэкономить - зарплата персоналу, качество продуктов, количество бесплатного алкоголя в системе all inclusive, дополнительный тюбик геля для душа, уже каждая мелочь имеет значение. А все эти мелочи, конечно, отражаются на качестве отдыха.