Слышала историю о том, как один мужик летел 25 часов на очень старом самолете, в котором поддувало, мерзли ноги и давали остывший чай и старые котлеты. Просто ему очень нужно было. Хотел взять интервью у главы племени, в данный момент терпящего бедствие на отколовшейся невесть откуда взявшейся льдины. И, как это обычно и случается, в тот момент, когда пилот отвернулся, чтобы поднять упавшую пачку сигарет,, в стекло кабины врезался невнимательный баклан с летучей рыбой в клюве. Понятное дело, оба в фарш, пилот от увиденного, придушив себя галстуком, впал в метаморфную кому, а так как кроме него и мужика с камерой в самолете никого не было, самолет потерял полное управление, потому что автопилота там тоже не было, он ушел в утиль.
И тогда, когда, как казалось, все пропало, и мужик стремительно приближался к знакомству с непознанным в самой-пресамой жопе марианской впадины, произошло неожиданное.
Как потом уточнили авиадиспетчеры, наблюдавшие за происходящим, как раз в этом месте проходили маршруты следования инопланетных пилотируемых капсул, используемых для полета на сравнительно малых высотах.
И тогда, когда мужик уже выпал из окошка и следом за самолетом, вращаясь шестеренкой, стремительно приближался к бездне, дружественно настроенные инопланетяне внезапно мягко подхватили его, взяли к себе домой, дали байковую рубашку на два размера больше и кружку сладкого чая. Потом они сильно подружились с мужиком. Самолет они потом тоже достали, и теперь он хранится в сан-франциском музее авиации в зале номер 4.
А племя, терпящее бедствие на льдине, встретило героическую смерть в жерле вулкана, что, согласитесь, тоже занимательно.
Хотелось бы, чтобы в наступающем году качество авиаперевозок только улучшалось.
На фото - американские пассажирские монопланы Локхид Вега и Локхид Вега 5.
Posted via
LiveJournal app for iPad.