"Сказки Хофмана", 8 сент. 2019. открытие сезона в Венской Опере.

Sep 12, 2019 07:58

втроем, Катичка, муж и я, открыли сезон в Венской опере, "Сказки Хофмана".
было очень хорошо, но без фейерверка эмоций, которые так ждешь в этой опере, и даже расчитываешь на них.
во всем виноват конечно дирижер. Frédéric Chaslin что-то там помахивал палочкой, как будто давали опереттку в провинции французской. дико, дико жаль, потому что потенциал был большой, и дирижер его не использовал.
все же было очень хорошо.
Сильно порадовал Хофман на замене (я даже рада была, что изначально планируемый певец заменился), пел Дмитрий Корчак, очень-очень хорошо пел. У него красивый, подходящий, на мой взгляд, для этой роли тембр, хорошее владение материалом и голосом, слушать его было настоящее удовольствие.
Ольга Перетятько тоже порадовала во всех главных женских ипостасях. Честно говоря, после весенних инсенуаций с "Лючией", я откровенно побаивалась, сообенно за Анторию и Джульетту. Но она прекрасно сделала и эти роли, ее Олимпия, как мне показалось, уже не столь "механична", как в былых записях. Джульетте не хватало "матерости" (в иделе, Вальтрауд Майер в Зальцбурге в 2003), но Джультта была полностью эротична и убедительна. Антония вообще была чудесная, очень мелодично-драматичная, захватывающее, трогающее за душу исполнение. И, если честно, то вообще респект за такое многогранное исполнение.
Муза-Никлас - Gaelle Arquez (Гаэль Аркез), молодая, но харизматичная и с отличным меццо. Баркаролла с Перетятько была хороша!
Злодей - Лука Пизарони, вроде из серии "старый конь борозды не испортит", но не идеален. Хотелось больше драмы в голосе, чернее и страшнее. Визуально-драматично прекрасно.
Остальные роли так же все были хороши.
Кароче, все певцы были очень хороши, и на голову лучше дирижера, они заслуживали лучшего! Играли великолепно, выглядели великолепно, каждый был убедителен. И спели бы еще лучше, если бы нам дали что-нибудь серъезное с палочкой, то был бы фейерверк, как надо.
Постановка хорошая как надо, с многими деталями и тонкостями, со вкусом и стилем. История рассказана классично, с немалой долей абсурдизма, хорора, стим-панка и сарказма. Не понравилось только, что в прологе и эпилоге муза выходит действительно замотанная в простыню музы.... это скучно. но в остальном, даже т.н. "балет" был очень в тему.
(В трейлере все певцы другие, 2014 кажется года.)

image Click to view

offenbach, stop, opera

Previous post Next post
Up