смерть героя. только зигфрида

May 30, 2018 13:21

АПД: инсценированную
смерть бабченко я позволила себе сравнить со смертью зигфрида (в кольце нибелунга)
отчаянная смелость и бескомпромисность.
никто не сомневался с самого начала чем все МОЖЕТ кончится.

image Click to view



с одной разницей. решающей.
нет и не будет надежды в финале. и ничего эта смерть не изменит (???), как не изменили другие (???).

pasticcio, walküre, götterdämmerung, зачем все?, wagner, музыкальный киоск

Leave a comment

alexander_pavl May 30 2018, 11:54:47 UTC
Его посты, по сути, были гласом вопиющего в пустыне. Эта российская "либеральная оппозиция" принципиально не желала его слушать. Да и вообще на его стороне были считанные единицы.

Reply

maultasch_a May 30 2018, 12:04:40 UTC
да. но в том числе и потому что страшно. потому что конец всегда такой и другого не может быть.

Reply

maultasch_a May 30 2018, 12:06:38 UTC
все равно у меня сегодня шок.
(у нас в новостях передавали)

Reply

alexander_pavl May 30 2018, 12:41:09 UTC
Я боялся,ч то это случится. Но не мог представить, что всё произойдёт так демонстративно нагло после покушения на Скрипаля. Это именно демонстрация "нового курса", знак того, что Россия не собирается прекращать террор. А Бабченко был выбран, как самый умный и последовательный критик режима.
Но что меня поразило, так это то, что после статьи Карины Орловой, очень злой и точной, комментаторы писали "браво! прекрасно сказано!" как будто речь идёт о литературе.

Reply

maultasch_a May 30 2018, 13:33:06 UTC
да уж. прочла карину.
вообще жуть и ужас.
и я тоже про скрипалей сегодня думала в этом контексте.
только мне кажется, что помимо демонстрации силы (ктоб сомневался что убить человека в киеве как два пальца.) и курса (ктоб тоже сомневался в их векторах), мне показалось, что они там немного совсем от реальности оторвались. что у них своя реальность, совсем другая чем у подавляющего большинства жителей этой планеты.

Reply

alexander_pavl May 30 2018, 14:01:20 UTC
Нет, с точки зрения их целей, они всё верно делают. Они вовсе не оторвались от реальности. Запугать Европу, заставить её идти на компромисс, поставить везде уродов, типа нового итальянского правительства - Кремль очень последователен и пока что у них хорошо получается. Британию от Европы откололи, Грецию настроили радикально против ЕС, во Францию, в Национальный Фронт, вкачивают огромные деньги, купили Монако, в Польше протолкнули во власть злобных клоунов, режим в Венгрии подпитывают, в Чехии свой "карманный президент", фактически русский шпион, вот и Италия подтянулась.

Reply

alexander_pavl May 30 2018, 15:29:51 UTC
Да! Это ура! Всё же недаром Бабченко столько воевал и так осторожничал, стараясь не подставиться!
Щелчок по носу российским спецслужбам!

Reply

maultasch_a May 30 2018, 16:11:05 UTC
jawohl

Reply

alexander_pavl May 30 2018, 17:31:40 UTC
Сейчас был совершенно гадский репортаж от ARD (!) на эту тему. Ребята прямо захлёбывались: "Кранты Украине, своей ложью она продемонстрировала, что не заслуживает помощи" и так далее. Никогда не слышал, чтобы немецкие журналмсты, аккредитованные за рубежом, так себя вели.
Похоже, что Меркель и Макрон договорились с Путиным сдать Украину. This is the end, как пел Джим Моррисон.

Reply

maultasch_a May 30 2018, 18:39:06 UTC
странно. может, это нечто внезапное и единичное из-за такого стресса и обиды. то убит подло, то воскрес. может, корреспондент почувствовал себя angepisst, сорри, как выражаются мои детки.

по карйней мере, я бы не стала делать глобальных выводов на фоне одного репортажа, для начала.
тем более мне сложно вообразить даже чтобы меркель хоть в чем-нибудь уступила путину. (это не наши безяйцевые)
да и макрон тоже на меня серъезное впечатление производит.

а орел бабченка внезапно оказался на первых полосах со своим воскрешением.))))

и еще, я днем просматривала британскую прессу на эту тему (по странной причине, мне нужен был вокабуляр), так вот бриты основные все отписались, и в основном все упомянули конечно скрипалей.

во всяком случае сейчас на сайтах нем. тагесшау очень нейтральня констотация фактов.

Reply

alexander_pavl May 30 2018, 19:38:05 UTC
Нет-нет, ARD это не ZDF, где возможны авторские выступления. ARD всегда даёт официальную позицию. Причём к делу оперативно присоединилась организация "Репортёры без границ" - они тоже мгновенно среагировали, хотя, когда в них была нужда, они спали и даже похрапывали.
Меркель, понимаешь, политик золотой середины, гениальный конформист, способный найти равновесие в десятибальный шторм. Поэтому я вполне могу представить, как она торгуется с Путиным. Ей-то, можетт, это и омерщзительно, но её долг найти компромисс. А с Макроном что-то странное. Никто не ожидал от него такого поведения, как в СПб. Может, он какую-то интригу замутил? Но пока это выглядит как сдача пощзиций.

В общем, сейчас происходит какая-то битва бульдогов под ковром - и казус Бабченко на удивление вовремя, поскольку его можно раскручивать в любую сторону. Немцы пока раскручивают в сторону, которая мне не нравится.

Reply

maultasch_a May 30 2018, 20:22:01 UTC
прочесала все ARD в интернете, ничего не нашла, кроме официальных повторений формальных фактов. может, это хороший признак?
бабченко, повторюсь, теерь на всех первых полосах, и это круто, я так считаю. потому что, как ты сам знаешь, из российских "оппозиционеров" до этого упоминался всегда только один - навальный. и все.
а тут такой шикарный скандал! кроме того, ард-шный дурналист сам сказал где-то в дебрях, что если украина представит доказательства о которых говорит, то это очень серхезный скандал, который под плинтус не заметешь.

про меркель не могу предчтавить все равно. с годами люди становятся жестче и бескомпромистнее. меркель женщина-танк. не могу представить ее коспромис с пу.
про макрона тоже посмотрим.

итог дня - это ли не праздник! когда в последний раз ужастная новость дня оборчивалась неправдой? когда смерть оказывалась ложной?

а во вторых можно понадется, что этот цирк что-нибудь всколыхнет. и изменит. хоть где-нибудь!

а куда там немцы что раскручивают, мы еще посмотрим.

Reply

alexander_pavl May 30 2018, 21:20:15 UTC
"может, это хороший признак?" - Это очень хороший признак. Значит, пошёл откат от "Украина нам лжёт".
"это круто, я так считаю" - Да, ты права, это круто. И, кстати, Бабченко в качестве лица российской оппозции предпочтительней Навального.
"меркель женщина-танк" - Отчего же? Она всего один раз (зато принципиально) воспользовалась своей должностью канцлера, чтобы продвинуть некий вопрос - с сирийскими беженцами. Она отказалась дискутировать и сказала "Будем принимать, это моё решение, как канцлера". Это было здорово! Но во всех остальных случаях она всё улаживает. Меркель следует определённой линии, однако всегда избегает конфликтов. Она, как Пантагрюэль в известном эпизоде, выносит судебное решение, полностью удолетворяющее и истца и ответчика.
"итог дня - это ли не праздник!" - Ещё бы не праздник! Когда сообщили об убийстве я ужасно расстроился, всерьёз. Из всех российских дурналистов я всего три-четыре персоны всерьёз воспринимаю - и Бабченко первого. Он всегда находит формулировки, с которыми я полностью согласен.

Reply

maultasch_a May 31 2018, 20:51:16 UTC
""может, это хороший признак?" - Это очень хороший признак. Значит, пошёл откат от "Украина нам лжёт"."

сегодня в наших новостях краткий повтор ситуации плюс комментарий: Das Manöver der Ukraine hat international scharfe Kritik ausgelöst.

мне кажется, это эмоциональный момент. все думали типа нормальна типичная первая-вторая полоса. ок. комментарии, соболезнвоания, предположения.
а тут такое.

знаешь, я думала, почему многие так резко негативно восприняли новость о инсцинировании. банально, наверное потмоу, что это было слишком похоже на правду. такую правду мы все приняли за правду. ни у кого не возникло ни малейшего сомнения. даже вон европейские газеты умудрились возмутиться.
и то, что такая реальная правда вдруг оказалась спектаклем - оказалось просто шоком.

Reply

alexander_pavl May 31 2018, 21:34:56 UTC
Это очень картинное возмущение, очень неправдоподобное. На самом деле к подобным постановкам прибегают все полиции и не так уж редко. В 2016 году таким образом украинская полиция захватила двух боссов организованной преступности. А самая громкая история была связана с постановкой политического убийства румынских диссидентов в Париже где-то в 70-х годах.
И строить из себя невинность "ах, мы не знали, ах, нашим доверием воспользовались" - трампизм чистой воды. То есть, этим поводом воспользовались, чтобы не исполнять свои обещания Украине.

Reply


Leave a comment

Up