я послушала "аиду" из зальцбурга

Aug 14, 2017 15:31

все хорошо, я даже не ожидала.
нетребко прекрасно все спела, оркестр все отлично сыграл.
но дальше этого я не могу ничего сказать. все остальное - соответственно нормально.
ей бы в радамесы если не поваротти, хотя бы дель монако. радамес как мне кажется должен быть страстным мужчиной. в конце концов по нему такие статные прынцессы две обе сохнут. я не могу сказать, что франческо мели чем-то хоть на каплю плох. но нетребко-то лучше. и так ведь уже второй раз, все в том же зальцбурге, когда прошлый раз они трубадура вмести пели. я не знаю, кауфман радамеса в кедах все еще поет? аланья? доминго чтоль взял бы себя в руки и тряхнул стариной, раз больше некому вон какой чудесный был в 87 году. отдельно обратите внимание на мини-юбочку с люрексом. ))) .
или две звезды на одном небосклоне в нынешние времена не сияют одновременно? (пробегали сплетни про проблемы кауфмана и толи георгиу толи хартерос, когда кто-то там на нехватку апплодисментов обижается).
я даже традиционно пожалела что не люблю слушать верди. при всем драматизме мне не хватает целостности произведения (да, именно того что вагнер написал, чтоб рекой лилось а не кусочками подавалось). дослушала я можно сказать по причине всплеска обожания италии.
лето - определенно время слушать итальянские оперы.
пользуясь случаем, я бы хотела переслушать "аиду" в каком-нибудь каноническом исполнении.
те кто любит, поделитесь пожалуйста любимыми каноническими "аидами", что-нибудь с поваротти, каллас, тибальди, дель монако.. чтоб все по-настоящему итальянское со страстями. только при этом чтоб орекстр был как венские фили.)
вот например такое?

image Click to view



PS. а вот обратите внимание, что греет душу вагнериста.
вот, я понимаю, настоящие мужчины на сцене.
и отлично поет сванхолм, хоть по натуре своей истиный зигфрид-тристан. и папаша хоттер в придачу. вот я понимаю состав.
вена, 41 год. оперу еще не разрушили и не сделали из нее цирк с конями.

image Click to view



PPS про постановку сказать чуть не забыла.
постановку ругают и понятно. я ее еще не видела, но посмотрю, хотя в целом уже ясно.
ну а что можно ожидать от кюнстлера из других областей, ставящего оперу вообще в первые в жизни и серъезно отягощенную социальными проблемами интеррелигозного характера по всем направлениям.
я так понимаю, маэстро мути попросил ее не вы..пендриваться. она постаралась и это у нее получилось.

verdi, opera

Previous post Next post
Up