Click to view
вчера мы делали белинни из белых пЭрсиков. это было ... я даже не знаю как сказать как это было.
в общем, персики должны быть правильного сорта и правильной, т.е. полной спелости. мне такие попались в субботу на базаре а в холодильнике давно уже стыла бутылка хорошего просеко.
и под это дело размечаталась я о том, что на пЭнсии (до нее еще грести и грести между прочим) я бы больше всего хотела бы жить в италии. в северной, не южнее тосканы, но и там не обязательно. венето, ломбардия или южный тироль меня вполне устроят. супруг пытался меня отрезвить, что дело конечно хорошее, но весьма не дешевое. но отрезвлять меня было сложно. а я ему делала очередной беллини и просила не портить мне вечер мечтаний.
сегодня понедельник и чтобы не портить себе настроение, я купила журнал La Cuchina Italiana. на итальянском. название, я думаю переводить не надо. вот я подумала, что начинать надо язык учить. постепенно. у меня время конечно есть, но почему бы не начать получать удовольствие от приобщения и мечтаний сразу.
а почему сверху бах, а потому что тоже красиво же.
миша майский записал сюиты баха на вилле Кольдоньо (Villa Caldogno) где-то между венеций и вероной, архитектура которой приписывается знаменитому архитектору паладдио. так в италии везде - в любой глуши стоит или базилика или палаццо построенная кем-нибудь знаменитым и расписанная кем-нибудь знаменитым. в каждой церкви висит тициан, в каждом краевом музее караваджо или другой пармезано. можно и подругому сказать: почему в италии каждый мастер до включительно ренессанса - гений? почему все остальные ездили в италию учиться, просвещаться, набираться опытом, вдохновением или умирать в конце концов? а не наоборот, кстати. итальянцы не ездили массово учиться искусствам ни в австрию ни в германию.
пятиминутка размазывания соплей по карте закончена. пошла работать.
и поставлю себе моцарта. на итальянском. дона нашего джовани.