Leave a comment

Comments 28

deux_pieces April 2 2015, 13:42:38 UTC
хотя вы очень сильно преувеличиваете степень обласканности режимом руководителя лучшего театра страны, вопрос все же поставлен правильно. для меня его молчание очередное довод в пользу версии. что все его высказывания о политике вынужденные. что подпевает и подмахивает он лишь в силу особенностей своего положения, а не потому, что сердце приказало.

Reply

maultasch_a April 9 2015, 07:35:20 UTC
да, возможно и так.
тоже плохо. если даже гергиев боиться сказать что он думает открыто.

Reply

deux_pieces April 9 2015, 07:44:52 UTC
для меня гергиев - это второй фуртвенглер. я не качество дирижирования имею ввиду. что касается близости к нашему чухонскому упырю, то я знаю, что упырь в свое время почему-то решил отличать театр и бывал там регулярно, но на беслане все закончилось. я уже не помню, когда он последний раз в театре был. гергиев же ту трагедию очень тяжело воспринял. он свои осетинские корни очень лелеет.

Reply


mussi_pussi_my April 2 2015, 13:57:52 UTC
С Гергиевым давно всё ясно , а вот Кончаловский последнее время стремительно деградирует .(
Я думаю , что инфа про переделанный финал "Электры"- это просто первоапрельская шутка .

Reply

maultasch_a April 3 2015, 08:33:25 UTC
да, увы, про электру - \то и вправду первоапрельская шутка.
но могла бы быть и правдой. в наших краях бывали случаи доработки постановки уже после премьеры. так например "валькирия" и "зигфрид" были сценически подкорректированны после того как были поставлены остальные части кольца, уже через год. т.е. режиссер в данном случае не менял концепт, но сценографию менял, т.е. последние поставленные части выглядели заметно лучше первых двух. нормальное дело, я считаю, если говорить о постановке на многие годы.

кончаловского тоже понять можно. только выглядит все уж очень некрасиво, в том числе и потому что понять можно. типа он конечно человек зависимый, опять же кушать на старости лет хочется, семья дети то се, от того и гадость ляпнул. нехорошо все это.

Reply


mussi_pussi_my April 2 2015, 13:58:38 UTC
желаю вам побыстрее выздороветь. И провести каникулы бодрой и весёлой.

Reply

maultasch_a April 3 2015, 08:27:51 UTC
спасибо. я крайне бодра и весела.)

Reply


bildhauer April 2 2015, 18:50:01 UTC
А известно, что там в постановке-то было "неправильного"?! Tragödie in einem Aufzug - вроде, всегда так было, что не так?

Про Гергиева, простите, не поняла. Идиотизм породил идиотизм (это я о Тангейзере), зачем на этот счёт что-то говорить и как-то высказываться?

Reply

maultasch_a April 3 2015, 08:27:37 UTC
Aufzug - имеет два совершенно разных значения. Это и "акт" в театральной пьессе, опере, но это и "лифт" в обычной жизни.

Про идиотизм - это все приняло такие формы и масштабы что молчание в его положении выглядит странно.

Reply

bildhauer April 3 2015, 11:47:34 UTC
Ха-ха! Да, лифтЫ на фото видно. Но что в этом плохого? Оперные действия куда только не переносили - от роддомов до свалок, а сколько лифтов было за эти годы... Или венцев до сих пор воротит от лифтов Хованщины?
В общем ещё больше подогрели интерес.

Про идиотизм

С идиотизмом не стоит иметь дело, какие бы масштабы он не принял (тем более большие!). Хотя, про масштабы тут, конечно, преувеличено. Об этом мыльном пузыре, раздутом блогерами и пиарщиками, через месяц все благополучно забудут. Позиция Гергиева как раз логична. Слишком много было излияний от тех, кто не имеет к инциденту никакого отношения и не в курсе подробностей (а если и в курсе, то через десятые руки). Гергиев к нему тоже никаким боком не причастен, и дешёвый пиар ему не нужен - зачем тогда ему языком чесать? В гробу он эти дурацкие склоки видел.

Reply

maultasch_a April 9 2015, 07:24:30 UTC
"Да, лифтЫ на фото видно. Но что в этом плохого?" - само по себе ничег, кроме языкового каламбура.
посмотрю и напишу позже.)

"С идиотизмом не стоит иметь дело, какие бы масштабы он не принял"
напрасно. в таких масштабах это уже опасно и с этим надо бороться.

"через месяц все благополучно забудут" - нет. я так не думаю. это будет иметь далеко идущие последствия. особенно если не остановить (а уже не остановить собственно).

"Позиция Гергиева как раз логична" - она не логична а высокомерная.

апд. после ссылке ниже скажу так: он тоже боится как и все. плохо дело. если даже гергиев боится.

я вон привела вчера письмо немецких интендантов (а им бы казалось какое дело вообще) - они очень коротко и ясно сформулировали. все правильно и хорошо сказали.

и при чем тут пиар? еще раз спрошу - интендентам немецкоязычных опер нужен пиар в россии?

а дело в том что искусство переходит (или уже перешло) в руки торгашей с овощной базы. дума-дура примет закон и принимать спектакли будет милонов с мизулиной. в том числе и у гергиева.

Reply


anonymous April 5 2015, 16:17:43 UTC
У нас уже митинг прошел:
http://tayga.info/details/2015/04/05/~120592
Далеко не все его участники видели эту постановку, люди задеты тем, что за них решают, и кто решает, и кого назначили рулить.
Дирижеры из театра разбежались, а Кончаловскому пообещали поставить его БГ.

Reply

maultasch_a April 10 2015, 07:09:01 UTC
спасибо.
про кончаловского - мне сразу было ясно что ему кушать хочется а он человек уже не молодой и все такое. некрасиво все это выглядело, так откровенно очевидно трусо....

Reply


Leave a comment

Up