межполовые вопросы. опять хочу быть мужчиной

Aug 04, 2010 09:22

1. "саломея". но я не об опере и даже не о ее содержании сейчас.
*я о двух исполнителях в вербъе*
в такие моменты я опять начинаю жалеть что я не другого пола.
мужчины в возрасте бывают прекрасны. ну или как минимум сносны на вид.
но женщины в возрасте прекрасны не бывают. умереть бы раньше чем дойдешь до этого, так ведь не хочется.
пара "иродов" на пенсии. лучше б я этого не видела и не слышала. особенно за даму джонс обидно. она ведь одна из самых любимых, особенно бруннгильд. пусть бы такой и оставалась.
я все сказала тут.

2. "лулу"


эти фатальные тетки бывают разные - женщина-вамп. или женщина-лолита. или просто светская львица. обязательное ее условие - она несет смерть или как минимум несчастье, себе в том числе. но это и все что о ней известно.
что у нее внутри и чем она живет - не ясно. ошибка уплощать и упрощать образ лулу до охотницы за мужиками. у меня например куча вопросов к видекинду, автору драм про лулу. совершенно неясно кто она вначале. дитя, да, но что за мысли в ее голове. и ясно потом, как она взрослеет, как появляется осознание жизни, принятие решений, ответственность за них. в общем, с ней все непросто.
и зря когда из оперы делают балаган в кружевном белье, с дрыганьем ног и движениями тазом. интрига где? где психологическое осмысление образов? и мужики все как один. а это очень зря. каждый из ее любовников по разному к ней относится и по разному переживает эту связь.
считается что фам-фаталь ведущая, а мужик ведомый. а я вот несогласна. лулу всегда была ведомой, всегда текла по течению. поэтому не научилась жить в обществе, не научилась строить отношения. и в результате оказалась там где оказалась. потому что самостоятельности захотела когда было уже поздно.
__________
зы, я надеюсь что я тут никого как представителя одного из двух полов в смысле гендеров, не оскорбила.

theater, высокодраматическое сопрано, opera, пси, berg, fin de siècle, strauss richard, 20

Previous post Next post
Up