Через несколько дней буду в Москве, пойду в Музей Эйзенштейна. Спрошу.
Вообще про эту постановку написана "пьеса" Ларса Клеберга "Пир на пепле" из трилогии "Звездопад". Это диалог между Эйзенштейном и Бахтиным, кторого Эйзенштейн порывался пригласить как консультанта. Ну, и в шеститомнике Эйзенштейна... Проект постановки... С плохими, нечоткими фото...
я только сегодня после обеда задумалась, о том что об \той постановке столько написано, даже неожиданно много. много ли людей ее видели живьем? сколько раз ее ставили? и сколько среди видевших было иностранцев? так загадочно. я уже углубилась в книги по гуглю (удобнейшая вещь книги в гугле, хотя и сложная для глаз). но меня пока отвлекли.
В Киноведческих записках была статья с подробностями, даже с цитатами из нациской прессы, коя сокрушалась о профанации и гневной болью называла постановку "еврейской интерпретацией Вагнера". Впрочем, писавшие рецензию самой постановки не видели и критиковали "по факту".
Comments 9
Вообще про эту постановку написана "пьеса" Ларса Клеберга "Пир на пепле" из трилогии "Звездопад". Это диалог между Эйзенштейном и Бахтиным, кторого Эйзенштейн порывался пригласить как консультанта.
Ну, и в шеститомнике Эйзенштейна... Проект постановки... С плохими, нечоткими фото...
Reply
очень интересная тема, согласитесь.
я только сегодня после обеда задумалась, о том что об \той постановке столько написано, даже неожиданно много.
много ли людей ее видели живьем? сколько раз ее ставили?
и сколько среди видевших было иностранцев?
так загадочно. я уже углубилась в книги по гуглю (удобнейшая вещь книги в гугле, хотя и сложная для глаз). но меня пока отвлекли.
Reply
Reply
а что такое "киноведческие записки"? эту статью по каким-нибудь словам можно в сети отыскать? это же прикольно ужасно.
Reply
Leave a comment