Делаем анализ молодого сайта из ТОПа ортопедических подушек. Часть 2.

Dec 27, 2010 03:34


Запись опубликована Блог MaulNet.ru - для тех, кто умеет зарабатывать в Интернете. Пожалуйста, оставляйте комментарии там.

Кто не читал первую часть - читайте. Во второй части я бы хотел поговорить об общем наполнении ресурса. Будет еще третья.

Step 4) Есть разные тактики наполнения шопов. Можно сделать акцент на большие (от 1к символов без пробелов) описания товаров, при этом продвигая их только перелинковкой. Ну, а можно особо не парится за все эти описания товаров, сделав каталог из нескольких десятков тематических и (в меньшей степени) околотематических статей. Каждая тактика имеет право на жизнь. Главное - наполнить ресурс.

При этом продвигается внешними - как правило - или главная или главная + категории или главная + статьи. Очень редко такое бывает, что ссылки ставятся сразу и на категории и статьи и товары и главную.

Так какой же тактикой пользуется подопытный?

Вернее, каким контентом он наполняет свой шоп. Я так походил по индексу ActivEnergy.ru и нашел следующие типы страниц:



Читать запись полностью »

Поисковая оптимизация (SEO)

Previous post Next post
Up