Евротрип 27 июля - 11 августа 2013. Начало.

Aug 19, 2013 13:35

В общем да, прокатились.
Если кратко: Билайн - гори в аду, горы великолепны, немцы - чопорны, мир легких наркотиков - прекрасен :)
Покуда далеко не все фотки обработаны, сейчас буду выкладывать в основном фотки с мыльницы и с телефона. По традиции никакой культурной ценности они не несут, а являются всего лишь заметками в пути.

Маршрут был не слабый (всетаки больше 6000 км на круг), и как оказалось местами бессмысленный. Увы, ошибки юности, надеюсь в дальнейшем удастся их избежать.
Воспоминания уже поистерлись от частого пересказывания истории, но попробую восстановить ход событий как смогу.

Итак:

Как я сильно не занимался подготовкой мота все равно всего сделать не успел, в частности очень надеялся поставить всетаки уже ручки с подогревом и поменять подшипники в на месте крепления редуктора к кардану. Как оказалось у меня закис один подшипник, и проточил одну цапфу. Подшипники то приехали, а цапфа нет (лучи поноса Экзисту). Ну в итоге перебрали как могли, нафигачили побольше смазки и я решил ехать так, надеясь на лучшее, ну и на то что смогу купить цапфу в том же Мюнихе, где уж баварцев как грязи.

День первый: Москва - Брест.


Посмотреть крупнее

Перегон всем известный, и особо в представлении не нуждающийся.
Стартанули из Москвы в районе 7 утра, были в Бресте около 8 вечера (если я не прав меня поправят).



Посмотреть крупнее


Посмотреть крупнее


Посмотреть крупнее

Самый длинный перегон в поездке, дорога нормальная, за исключением вечного ремонта на выезде из Москвы, где даже в 7 утра было затруднено движение.
Ну и как водится в начале поездке начались глюки (и ведь стопудово от того что я забыл армированный скотч!)

После очередной остановки поразмять жопу, собираемся стартовать, я поворачиваю ключ зажигания, жму кнопку старта и у меня гаснет вся приборка.
Ну то есть совсем, и сигналка показывает что аккум отключен. Мот превращается в прикольный самокат весом под 300 кг. Что произошло я так и не понял, проверил все предохранители, собрался уже снимать пластик чтоб лезть к аккуму, но тут все само заработало. Ну, т.е. взяло и снова появилось питание в сети.
Ладно, сославшись на какойто разовый глюк завелись поехали дальше. Вроде такого не повторялось (за тот перегон), потому не отнесся к этому серьезно.



Посмотреть крупнее

По приезду в Брест обнаруживаю подтеки на сливной пробке из коробки передач, ну еще этого не хватало. Самое западло что ни масла на доливку, ни даже нужного шестигранника я так и не взял с собой. Ладно, вроде сочится не сильно, протер тряпочкой, и забил, едет и хорошо.
Надеялся я тогда что доеду до Мюнхена и куплю себе и нормальные ключи и масло найдется нужное. Ага, смешной.

В самом Бресте во всю идет празднование дня города, народ гуляет, шум гам, красота.
Для проформы доходим до Брестской крепости. Монументальненько, вживую видеть гиганские памятники которые видел до этого еще в детстве на открытках. Както даже не предполагал что они такие огромные. Впечатлило, сама крепость в следах активной реконструкции, потому не очень впечатлила. Побродили, пофоткали, поели алычи дикорастущей на территории.



Посмотреть крупнее

Потом пошли в сам город перекусить и заодно найти местный вайфай, дабы зачекиниться и ваще новости почитать. Надо заметить что с вайфаем беда глобальная в городе, на центральной улице во всех кафе где мы спрашивали вайфай был разве что в одной или двух и там разумеется битком народу. И ваще в честь дня города идите лесом. Ок, перекусили в какойто забегаловке пародиями на бургеры и пошли спать.

Евротрип 2013, путешествие, Как это было..., Фото, мотодальняк, Мото

Previous post Next post
Up