Знакомьтесь - Я и друг мой Мотоцикл :)
Начало было таким. Настала пора готовиться к следующему сезону, благо планов куда поехать море. Самая нездоровая мысль была - это затащить мот к себе домой, прям в соседнюю комнату поставить, благо она пустует, сказано - сделано.
Ну чтож - затащили (благо первый этаж и вход с улицы), обошлось почти без потерь, лампочка в поворотнике мне все равно не нравилась.
Сталбыть теперь начнется самое веселое - можно открывать тотализатор и делать ставки, смогу ли я не убить дружка до весны, или нет :)
Исходные данные:
- 1. BMW R1150RT `01
- 2. Собсна - Я, опыта - 0, откуда руки растут не понятно, будем проверять эмпирическим путем.
- 3. Инструкция обычная.
- 4. Инструкция навороченная от компании Clymer (очень, кстати, рекомендую, все разжевано даже для таких как я).
- 5. Дохерища времени вечерами, потому делать буду все крайне медленно и вальяжно.
Тащемта первая задача - добраться до сцепления и посмотреть что там протекло летом, а заодно поменять доступные сальники, и очистить выхлопную от нагара.
Поехали.
Снял сегодня пластик, заднее колесо, аккум, и бензобак (кстати я лох, надо было хоть безн докатать, а то полуполный бак нифига не весело снимать, тяжелый). Далее предстоит снять корзину для аккума, а она там както завязана с блоком АБС, нахрапом не полезу, ибо штука критичная, поманулю, потом возьмусь. По сути я хочу задрать заднюю часть мотика, чтоб получить полный доступ к коробке передач, и сцеплению. Пока все, курим манулы и собираемся с мыслями.
CLYMER-овская инструкция, заказал из-за бугра, у нас такие не продают
Снял пластик, сидушки и аккум
Минус колесо
Текущее положение дел, снял бензобак.