1. Никогда не понимала зрителей, поворачивающихся к актерам, вышедшим на поклон, тем местом, где спина теряет свое благородное имя, в стремлении добраться до гардероба быстрее прочих. Ты опаздываешь на электричку? Сдавая кожушок в гардероб -- возьми бинокль напрокат. Ты уже отдал за билет 5 т.р. , так неужели съэкономленное после спектакля время не стоит 200р???
2. Никогда не понимала администрацию театра, ставящую спектакль продолжительностью почти 3 часа без антракта. Зритель- он живой. А живые люди иногда хотят странного- например, посетить туалет.
Завывания человека за буфетной стойкой ( из которых я и узнала о столь дивном методе создания гиперочередей в туалеты после зрелища):"Покупайте водичку! Спектакль идет без антракта!" как-то атмосфЭРЫ комфорта в фойе перед спектаклем не создавали.
Слушайте, во-первых, после второй трети спектакля самые непоседливые все равно потянулись по зрительному залу на выход, а потом обратно к своим местам. Во-вторых, очередь в женский туалет после окончания представления тянулась по лестнице вниз и впечатляла как длиной, так и светски-чопорными улыбками прекрасных дам.
3. Спектакль был неровен. Были совершенно изумительные интонации отдельных реплик, очаровательно сыгранные мизансцены, умопомрачительная мимика... А были моменты, когда темп терялся и действие "провисало".
Впрочем, учитывая, что его ставят с 2001 года- чего бы я хотела?!
Отдельная благодарность группе "Бобры"- единые в тысяче лиц отечественного шоу-бизнеса они смотрелись и слушались совершенно аутентично. Хотя звук as is был поставлен средненько.
4. Зал был полон. Серьезно. Раскуплены и заняты были даже все приставные места.
( Администрация! Аууу! 32 человека отсидели без антракта почти 3 часа балансируя на сиденьях без спинки!)
5. В ДК им. Зуева я до этого не была, хотя собиралась давненько. Лестница там дивно хороша, да.
"Я не могу слушать радио, радио, радио..."(с)