Хорошая новость.

Oct 28, 2017 14:14

" 19 октября комитет Госдумы по охране здоровья отклонил законопроект, который выводит аборты из системы ОМС. Документ был внесен на рассмотрение сенатором Еленой Мизулиной."
Не расслабляемся, ухо держим востро, остаемся бдительными.

вся прогрессивная общественность!, ангажированные анацефалы, гендерные войны, здоровье нации

Leave a comment

Comments 16

congregatio October 28 2017, 12:23:09 UTC
А вот это и правда хорошая новость.

Reply

maugletta October 28 2017, 13:57:43 UTC
Да.

Надеюсь, на какое-то время борцуны против женщин фертильного возраста угомонятся.

Reply


sumka_mumi_mamy October 28 2017, 12:49:41 UTC
Какая хорошая новость. Можно представить, сколько иначе было бы летальных исходов. Человечество много статистики накопило на этот счет.

Reply

maugletta October 28 2017, 13:56:00 UTC
я очень рада, что хватило здравомыслия.

Reply

arpad October 29 2017, 10:10:23 UTC
И разумеется Мизулина. Не удивлен.

Reply

maugletta October 29 2017, 15:33:28 UTC
не понимаю, откуда в женшине столько мизогинии, а в публичном лице-человеконенавистничества!

Reply


starik_henc October 28 2017, 14:29:01 UTC
Я хоть , к счастью , уже вышла из фертильного возраста , но очень рада за российских женщин. Я никак не могу понять как получилось , что в Думу были выбраны такие одиозные личности - МИзулина и МИлонов . Неужели не видно с первых же слов , что один не вполне психически здоров , а другая страдает глубокими , мощными комплексами,идущими , по-видимому, из детства. Очень похоже, что она была как-то сексуально травмирована- я просто не нахожу другого объяснения её ,порой, нелепого поведения ( ... )

Reply

sumka_mumi_mamy October 28 2017, 15:20:09 UTC
В современных реалиях женщины с высоким образованием и доходом, естественно, нашли бы выход из положения: заказали бы себе таблетки для медикаментозного аборта, слетали в соседнюю страну... А по бедным и несовершеннолетним запрет ударил бы вовсю, как в дремучие времена. Подумать страшно.

Reply

maugletta October 29 2017, 11:15:59 UTC
по самым незащищенным...да. то есть по тем, например, для кого рождение еще одного ребенка- уход резко вниз за черту бедности.

Reply

maugletta October 29 2017, 11:14:30 UTC
Вот именно. У меня уже совсем личного интереса в этом здравом поступке Думы нет. Но я прожила свою жизнь зная, что случись что- этот стоп-кран в поезде моей женской самореализации имеется и не замотан колючей проволокой. Мне не пришлось к нему прибегнуть- но я могла.

Reply


chieftain_yu October 28 2017, 16:10:19 UTC

Я законопроект не читал. Но судя по названию, предполагалась все же не криминализация абортов, а платность.

Reply

maugletta October 29 2017, 11:29:58 UTC
А почему собствнно? Женщины эти платят налоги в том числе на медицину- и тут у них оттяпывают стоп-кран от ухода за черту бедности.

Причем средний класс еще потянул бы платные аборты- а вот бедные и многие несовершеннолетние-нет.

Почему бы не начать с цирроза печени? Вывести из ОМС всех циррозников, кто в анамнезе употреблял алкоголь в любых количествах хотя бы разово.
АЧОТАКОВА? это ж не запрет на лечение! Это просто сделать его платным!
РРР. Не серди меня. У меня по вопросу малой доступности абортов ( платности,запретов и т.п.)мнение простое: Это бляццкое недомыслие и скудоумие, которое ведет к массовому урону здоровья и качества жизни женщин фертильноговозраста.

Вот изобретешь искусственую матку, выпустишь ее в мир в промышленном масштабе, разработаешь безопасную для женщины технологию пересаживания- и протянешь законодательно, что по желанию женщины никаких прав и обязанностей на доращиваемых в искусственной матке детей она не несет- тогда продолжим дискуссию. ОК? А пока я буду радоваться проблескам здравого смысла в Думе:)

Reply

chieftain_yu October 29 2017, 11:55:14 UTC
Стоп.
Давай неторопливо, хорошо?

Да, доступность аборта бы резко снизилась, это правда.
Но на уровне смертности от конкретно медицинских абортов это, мне кажется, не сказалось бы. Те же технологии были бы. И врачи те же.

А вот поиски "как бы подешевле" - да, дали бы осложнения после народных рецептов.

Reply

maugletta October 29 2017, 12:14:43 UTC
Районная больница- доступна. А вот частная гинекология как правило работает на совсем малых сроках, например. (медикаментозные или вакуум) А оперативный аборт требует дикого количества лицензий, условий и т.п. и частники за нх берутся неохотно. То есть будут делать втихушку и на дому. И не врачи , а средний и младший медперсонал. НО дешевле, да.
А совсм малые сроки - это для тех, у кого цикл как часы и\или кто параноик типа меня: задержка на сутки? д я беременна! и плевать, что спираль, да и секс был только с презервативом. И плевать, что врач дико смотрит и тихонько ржет. Мне повезло и ни разу не пришлось. о неколько ложных тревог были.
А учитывая " неделю на размышление"- то большинству остается только оперативный аборт по срокам. Такие дела. а за ним понадобится ехать в областной центр, например.

Reply


Leave a comment

Up