Summary for the English-speaking friends:
«And now I'm ready to listen out your suggestions".
This is the illustration for an episode within the
Sixth Series of the Professor Severus Snape's Seminar
RPG. Drawn is the moment when the Charms Professor Madame Genevieve de Veaux is made to believe that there are situations in which her charms are useless, and that Severus Snape belongs to such prey that prefers to prey on others instead. If, certainly, the hunt presents any interest to him.
Чем нарисовано:
Карандаш, ручка, акварель, немножко воскового карандаша. Сканер, Фотошоп-3 для чистки случайных пятнышек.
Как нарисовано
24 июня 2005
Зачиталась «
Моей леди Женевьев». Кажется, пока это самая откровенная сцена из всего сыгранного. Возможно, не NC, но для людей с воображением явная R - и обошлись одними провокациями и касаниями. Ах, как он игрался с ней на грани фола, расстегивая пуговки, распуская швы, прихватывая руки, прикусывая кожу - до тех пор, пока женщина не потерялась... Взрослая, роскошная женщина, провоцировавшая мальчишку по всем закоулкам Хогвартса, летящая на его темное пламя, не в силах устоять, не понимая еще, что всей ее красоты, и ума, и опыта, и агрессивной победительности не хватит, чтобы переиграть его на любом из полей. Вот и на этом тоже. Хочу нарисовать - что в позавчерашнем ребенке уже есть тот Профессор, который однажды нависнет над мадемуазель Делякур, заперев ее собой у стены - ни вправо, ни влево.
28 июня 2005
20-12. Разбирает желание взяться за фоловый рисунок с Женевьев - ну нельзя такое проигнорировать. И как будто вижу, с какого ракурса это будет интересно смотреться - и не распутно. Вот только рисовать хочется тонкой кисточкой, либо тем, чем рисую, но очень крупно, чтобы при уменьшении линии вышли тонкими. Здесь нельзя - грубыми линиями. И два тела надо сплести точно-точно. И отвести докторанту взгляд - это важно. Важнее, чем то, что женская ножка обнимает его за узкую талию.
22-15. Не рисуется женская ножка… Нарисовался Профессор, прикованный за левую руку к стене. Завтра утром посмотрю на это свежим взглядом. Что же, это может стать второй картинкой про миледи Женевьев.
29 июня 2005
Профессор не желает приковываться к стене: по нему прямо видно, что это ему не интересно.
19-03. Нарисовала в карандаше первый вариант Женевьев. Выстроила настолько целомудренно, насколько это возможно при описанной позе: Женевьев сидит на столе, одной рукой мальчик придерживает ее под коленку, другой за затылок и при этом шипит ей в ухо; в ответ на шипение женщина свободной ногой обнимает его за пояс. Ну, а у меня не обнимает, а притискивает к себе беднягу намертво. Кхм… да что ж такое…
9 июля 2005, суббота
Нехорош этот вариант. Не послала сразу, и хорошо, потому что зацепилась взглядом за ступню левой ножки - она вывернута неестественно, а если ее естественно повернуть, не останется места мальчику, ай! В таком ракурсе нога должна быть выше, а стопу стоило бы нарисовать в самом трудном положении - пальцами к зрителю. Но дело тут даже не в стопе, а в том, что я усомнилась, стОит ли показывать их с этой стороны. И, раз усомнилась, поищу другое положение. Буду «ходить» вокруг них, выбирая точку, с которой видно было бы змеиное приближение головы юноши к Женевьевиному ушку, и отведенный взгляд его виден был бы, и нежный, но цепкий захват на белокуром затылке. А где в это время Женевьевины ножки - не главное.
7 октября 2005
Сцена с миледи на столе - почти готова, но мучаю бедных. Причем, что смешно: почитаешь про мои сомнения на этот счет, можно подумать, что на выходе получим нечто в духе Trekkiegrrrl, мастера трехмерного NC. А на деле - такая вышла невинность… что, похоже, вся NC осела в голове у кошки дурацкой -)…
21 октября 2005
Нашла голову Женевьев. И, найдя, тут же отставляю в скетчи: гелевая ручка все же слишком грубый инструмент, и по Женевьев это видно. Нежных прядок при такой технике не получается. И к тому же мне нужно нарисовать не момент вызова, предшествующего шипению и всяческим инициативам, а момент, когда в этой недоброй женщине открывается что-то… интересное, что-то нежное, привлекательное, что и подвигло его заняться ею, поиграть с ней, а не пройти, как мимо стенки.
13 февраля 2006
…И зафиксировали нас. Родился второй вариант.
Боюсь, никто не опознает будущую Миледи в этой даме, покорной и растерявшей весь напор и апломб. А кто бы не растерял?… Но мне показалось, что в том положении, в какое поставили положили ее, и особенно когда прозвучали так близко тем кошмарным голосом, который мы все знаем, можно и забыть, что ты опасная интриганка, соблазнительница, отравительница, Упивающаяся Смертью и потенциальная охотница на детей, и почувствовать себя вот таким никнущим цветком в сильных пальцах.
21 февраля 2006
Занималась сегодня Женевьев. Не нравилось мне, как расположена левая рука мальчика, и как вообще смотрится плоскость стола, на которую так аккуратно укладывают мадам Женевьев. Подработала это дело, и нарисовала, что не опирается он на левую руку, а сметает ею ту карандашницу в форме черепа, которую жалко проигнорировать. Карандашики со столешницы сыплются… Принесла домой вот в таком, не тронутом ручкой, виде. Сначала сканируем как есть, а уж после можно портачить спокойно, эскиз сохранится. Это насколько же я сейчас в себе не уверена.
28 февраля 2006
Хорошее, спокойное утро, когда много успели и разошлись по работам в умиротворении. Приснился Профессор, каким я нарисовала его в Женевьев, и сказал мне с рисунка, продолжая заниматься своей девочкой: «Пора работать». Что ж, видимо, и вправду пора.
5 сентября 2006
Начала раскрашивать мадам Женевьев многострадальную. И хочется все же видеть там фон - книги, доску, все, что подскажет, что комната - учебная. Закончить, конечно, не дали, после пяти пошли читатели, в том числе активный дедушка Рябов, который любит общаться и не обращает внимания на удлиняющуюся очередь.
11 сентября 2006
Закончила Женевьев.
_____________
От публикатора: