mau

Father and Son Again

Aug 09, 2007 00:34

Scene 4-7: The Two Lilies

Гэбриел и профессор Снейп едут в Замок Эвелин и Фредерика Делякур

Summary for the English-speaking friends:Drawn is the episode from the Game's Fourth Series. Riding in the carriage en route to the castle of the Delacours, Gabriel listens out the lecture on the Apparation process, shows his companion a "Misterious face" ( Read more... )

ss, neo, the_game, 4th, art

Leave a comment

distan August 9 2007, 20:23:11 UTC
Невозможные какие-то они у тебя, Мау! Нео чем дальше, тем живее и роднее, а на него смотреть невозможно-невозможно-невозможно. :) У меня действительно странное ощущение, что он когда-нибудь сойдет с этих рисунков. Чем дальше, тем живее делается, настоящее. Очень меня греют эти отзеркаленные позы, равно как и пойманные тобою моменты передышки и недолгого спокойствия, отдыха. Холодно на картинке, Профессор очень уставший почему-то. В сцене (я перечла) этого не чувствовалось. Что-то в нем вдруг петербургское, гоголевско-достоевское вдруг - разночинное и раскольниковское. И знаешь, мальчик, лишенный его носа, все больше на него похож. Не буду по частям говорить, в чем, но порода чувствуется: худоба, брови, вытянутость, форма головы, волосы... Мне та картинка тоже жутко нравилась. Там Профессор был совсем другой - более злобный внешне, более подтянутый и пружинистый, это просто другая картинка. Хочется играть к ней какую-нибудь музыку.

Но все-таки главное для меня, наверное, именно это: человек, живой и настоящий. Какой там Черный властелин?.. Все позади. Заточение в Ватикане, раздумья о том, как с этим властелинством быть, разговор на крыше Сакре-Кёр, Бал на восшествие. "Тень моего будущего возвышается надо мною". Можно подумать, тень прошлого когда-нибудь его из себя выпускала. И даже плечи опущены.

Но ладно. Все распрямится, и бороться можно со всем, и за острые углы воротника можно полдуши прозакладывать. Люблю.

Спасибо, дорогая Мау. Насытиться этим невозможно.

Reply

mau August 10 2007, 07:08:07 UTC
Мне не нравится та первая картинка не только потому, что голова Профессора слишком велика и черты лица грубы, но и из-за позы в том числе. Мне кажется, он не должен был быть так напряжен и изготовлен к действию, находясь в карете с сыном. Кажется, это были те несколько минут, когда он релаксирует. Полная расслабленность, слышно, как кровь омывает сосуды, чувствуется, как обновляются клетки. Не вижу другого способа восстанавливать ресурсы для человека, полностью лишенного сна. Я как-то не сразу приняла и уложила в себе эту данность, но когда начала рисовать его в такие моменты - на португальском пляже, у костра в ночном лесу, стала ощущать это и ценить для него. Сейчас полностью распустил все узлы, греет на условном солнце условные кольца, но через секунду снова змей разящий, весь собрался и готов к выпаду.
Да, настоящий. Живой.

Reply

distan August 10 2007, 19:19:47 UTC
Спасибо за твои комментарии, дорогая Мау. Все познается в сравнении, в терпении и абстиненции. :) Разлука, знаешь как... -- как ветер: маленький огонь задувает, большой делает ярче. Потратив три (или сколько там) недели своей жизни на чтение последней книги Эпопеи (и не дочитала еще, хотя очень надеюсь, что это произойдет в выходные), я поняла, что Соскучилась. Со всех больших букв "С". Поняла, что этого человека я люблю -- это просто самое простое слово, чтобы передать весь комплекс мыслей и чувств, а там... Даже и начинать не хочется. Неограненый черный алмаз, втоптанный в грязь. Даже сравнивать не хочу. И всю бурю, которая возникла в связи с его образом не хочу ни видеть, ни слышать, ни нюхать, ни иметь к ней никакого отношения. Так что замолкаю.

Что до этого, до твоего... То, что ты делаешь, немедленно становится реальностью. Варежки. Ты их нарисовала, как будто увидела, так как же их могло не появиться потом? Они же были! И надо, конечно, эти рисунки вместе посмотреть. С первого, с замка, через Китай, потом вот этот и театр... Все мне в них нравится: отсутствие единения и похожесть. Осторожность, наблюдательность обоих и тонкая-тонкая струна, связывающая. Здесь Нео еще не знал, кто такой для него этот Черный Человек, еще не видел его "в действии" возле стены в родном замке. Там, в театре, у них за спиной уже открытие того, что ЧЧ -- его отец. А ЧЧ от того, что это открылось, ничуть не изменился, не приблизился. Вот... так и не приблизился за всю эту Игру. Хотя они за нее несколько раз друг друга все-таки понимали. Будучи Артуром и Мерлиным, в самом конце, и встретившись в Америке в аэропорту, когда Нео его как будто... простил, что ли.

У меня свои ощущения по поводу его бессонности, т.к. это была одна из первых вещей, которые я о нем "знала". Мне очень понравился твой образ, но я почему-то не представляла этих моментов... тем более с кем-то рядом. Ну, это сложно писать в открытом режиме. В другой раз. :) Спасибо еще раз, дорогая.

Reply

mau August 12 2007, 17:05:49 UTC
Значит, в другой раз. В закрытом, открытом или каком угодно режиме, но хотелось бы лучше понять и прочувствовать все, что доступно.

Reply


Leave a comment

Up