mau

«Предел риска» («Margin Call»). Как его снимали. Часть 1

Oct 12, 2011 20:34



На самом деле фильм называется «Margin Call», и я совершенно не тот человек, который может вразумительно объяснить, что этот термин означает : ). Моя задача и потребность - вспомнить, как делали это кино, приложить несколько снимков с места съёмок и изящно - или неуклюже, как получится : ) - завершить тему собственными впечатлениями.

О «Margin Call» заговорили задолго до начала съёмок. И заговорили, конечно, те, для кого «Герои» уже закончились, а сиквел «Звёздного пути» только обещал быть (и убедительно обещает до сих пор). Иными словами, стоило в новостных лентах пробежать скромному известию о планах Закари Куинто сниматься в таинственном проекте с непереводимым названием, как все обожатели Сайлара и «молодого мистера Спока» уселись в ожидании.

Сначала мы знали совсем мало - что это драма о биржевых играх и финансовом кризисе, что фильм будет независимым (ещё бы), и что снимать его будет режиссёр-дебютант. И, главное, что производством займётся BTD - компания друзей по университету Карнеги Меллон - Зак Куинто, Нил Додсон, Кори Муса, их друзья и подруги, а также матери их подруг.

6 апреля мы поняли, что всё всерьёз: парни из BTD появились на Нью-Йоркской бирже:



Признаться, мы не знали, больше радоваться происходящему или переживать. До тех пор Before the Door произвели на свет только несколько эксцентричных роликов для Интернета, понятных в полной мере им одним (за исключением «Заложницы»). Предсказать, на что способна эта группа ровесников-актёров на просторах полного метра, не мог никто. Но лично я опасалась.



Затем случился Канн-2010, и мы с приятным удивлением узнали, что на не снятый ещё фильм с тугой темой уже есть смелые покупатели. При всей симпатии к Куинто мы прекрасно сознавали, что привлёк дистрибьюторов не столько он, сколько уже завербованный в каст Кевин Спейси. Кевин Спейси? Серьёзно, что ли? А что он там забыл? И скептическое «хм, ну посмотрим…» сменилось полным надежды - «стало быть, в сценарии что-то есть?»

И дальше мы стали ждать начала съёмок c нарастающим энтузиазмом. Потому что каст постепенно пополнялся. Каким-то необъяснимым образом он пополнялся такими именами, от которых хотелось подпрыгивать и потирать в нетерпении руки: Пол Беттани, Карла Гуджино, Стэнли Туччи, Саймон Бейкер, Джереми Айронс... (Пенн Бэджли на фестивале в Сандэнсе признался, что когда услышал, с какими людьми ему предстоит сниматься, только и спросил: «А вы уверены, что я вам нужен?»)

Ясно было, что молодёжная продюсерская компания едва ли привлекла все эти имена огромными гонорарами. Тогда чем же? Оставался единственный ответ - материал. Актуальная тема и сценарий. Мы стали полагать, что новичок Джей-Си Чендор, написавший историю, основанную на реальных событиях, сумел сделать это очень привлекательно, раз такие крупные актёры согласны сниматься фактически из любви к искусству.



После оказалось, что факторов согласия было куда больше - и очень лестных для BTD. Потому что они предложили
а) отличный материал-вызов актёрскому мастерству,
б) кратчайшие сроки съёмок,
в) эффективную и изобретательную организацию всех процессов и
г) таки реальные деньги, сэкономленные за счёт эффективной и изобретательной организации процессов : ).

Каст не устоял.

Перед самыми съёмками из обоймы вдруг выпала Карла Гуджино, улетевшая сниматься в «Californication». Мы толком не успели испугаться, как узнали, что место Гуджино уже заняла Деми Мур. Какие проблемы, ей-Богу. Каст был определён окончательно.

И понеслось.


fan-заметки, zq, съемки, мувисы, twitter, компиляции

Previous post Next post
Up