Пробка утопическая
Владивосток - город морской. В душе нас это радует. А на дорогах напрягает. Почему? Потому что не бывает счастья хуже - чем застрять у моря на краю страны дураков.
Страна то наша изо всех сил тужится, рапортуя о «погрузке» (это такой кондовый отраслевой показатель у
железных дорог) всего, чем богата : а кроме дурости, есть ещё лес-нефть-и газ. И выдав всё это - ждёт процветания у моря и погоды.
Однако ж где-то тут оно - это процветание - застряло напрочь.
Порядок застревания выглядит примерно следующим образом: Уголь-нефть-и-лес отгружают на Китай в Сибири - через Монголю и Дальний Восток. А вот китайские бусы и зеркальца кофффтачки, выменянные на это богатство в ту же Сибирь везут - ога! Вы угадали - через таможни С.Петербурга. Именно там, согласно данным ГТК, отбивают бабло проходит таможенную очистку свыше 60% китайских грузов, адресованных во Владивосток. Как несложно понять, при такой логичной логистике все вагоны - и с углём и с коффтачками - идут по нашей великой родине только в одну сторону. В итоге железная дорога за «погрузку» -то отрапортовала, а вот за выгрузку - языке в жопу. Оно и понятно - ДВ России спокон веков отстойник порожняка. Найти обратный груз всё в тот же Питер дело здесь почти
нереальное.
Вы кончено спросите: «А при чём здесь Собчак ?» блядь, да не Ксюшадь , а Валя-пол-стакана с точки зрения медицины, были б во власти наших государственных абсолютно частных и конкурентынх да ну нихуя не частных железных дорог нормальные умные люди, да ладно умом, хотя бы не дебилы - они б за обратный груз ещё бы доплачивали. Но хер вы угадали! Тариф такой, что дешевле летом снег везти в Египет, чем из Примрья рыбу до Москвы.
В итоге, юг Российского Дальнего востока - зона
перманентного транспортного коллапса. ( Чего не скажешь о соседнем севере - китайском. А как бы без коллапса не оправдалось стройка двух дурных мостов в никуда? ) Здесь, как в старину, чтобы пройти
последние километры до границы, грузовоз «разбивает» свой караван по мешкам и перетаскивает их с железной дороги на авто-фуры. Владивосток забит арбами и верблюдами фурами и «Фриландерами». По иронии судьбы - название этого въючного животного переводится как «свободная земля» или что-то типа того. Ну кому-то она может и свободная, но только не нам. Городские улицы, переулки и даже тротуары фактически превратились в бесплатную территорию Владивосткоского морского Торгового Порта и ДВЖД. Территорию, на которой два этих как бэ негосударственных дебила соревнуются по правилам, установленным дебилом вполне государственным - Государственным Таможенным Комитетом
Доставляет то рвение с которым оба жулика почётных гражданина Владивостока - и
Михаил Рабканов из ВМТП и экс-начальник Владивостокского отделения ДВЖД
Валерий Тарабаров, с пеной у рта доказывают, как полезен Владивостоку такой способ работы этих, «градообразующих» предприятий.
Рабканоов, так тот аж в Думе сорвал покровы, негодуя, что "в период кризиса жители города на своих частных машинках мешают проезду его фургонов. И тем самым приводят к убыткам в работе порта!"
Не менее символизирует на этом фоне и пуховая подстилка под унитаз наш Человек Кремля, со своей борьбой за правильную организацию дорожного движения, ретиво принявшийся
расчищать городские улицы от трамваев ради фур. Ну уж государственничеГ.
Причём делалось это под предлогом того, что якобы трамваи мешают автомобилистам.
И это правильно ! В порты (ВМТП и Рыбный не считая мелких) за день входит-выходит по пятьсот фургонов. Куда им до тридцати трамваев.
Арифметика - хоть утопись.