Мысль о том что получение знаний должно быть "кинематографично" не нова, эту идею практикуют на западе. Только вот толку от неё никакого. Может быть потому что люди обладающие знаниями не являются клоунами, а может потому, что знание это не развлекекуха, а вполне конкретный инструмент развития человека. И если человек хочет ими овладеть, то не нужна никакая "кинематографичность", нужно чёткое и понятное изложение материала.
Крайне сомнительно выглядит перспектива различных консультантов. Наверное, если деградация образования продолжится, то подобная сфера услуг ещё поживёт какое-то время, пытаясь найти применение безвольному, безграмотному и ничего не желающему существу, таких жертв ЕГЭ сегодня очень много. Однако, без развития образования, а вернее без восстановления системы образования у нас не будет будущего. Вы посмотрите, ни один победитель олимпиад или участников многочисленных научных конференций не был выходцем этой системы. Эти люди либо учились по индивидуальной системе либо использовали дополнительную систему образования, выстроенную на иных, нежели ЕГЭ, принципах.
Это статья написана с позиции сегодняшнего времени без учёта наступающих изменений, связанных с изменением колониального статуса нашей страны на суверенный. В новой парадигме уже не будет западных лекал, которые не учиывают менталитет и мировоззрение людей. Я думаю, что очень многое изменится, прежде всего в переоценке ценностей и, как следствие, видения будущего. Сейчас будет происходить очень серьёзный слом устоявшихся правил, в том числе и всех тех искусственных западных нововведений и идей, предполагающих дальнейшую деградацию человека.
Может быть потому что люди обладающие знаниями не являются клоунами, а может потому, что знание это не развлекекуха, а вполне конкретный инструмент развития человека. И если человек хочет ими овладеть, то не нужна никакая "кинематографичность", нужно чёткое и понятное изложение материала.
Крайне сомнительно выглядит перспектива различных консультантов. Наверное, если деградация образования продолжится, то подобная сфера услуг ещё поживёт какое-то время, пытаясь найти применение безвольному, безграмотному и ничего не желающему существу, таких жертв ЕГЭ сегодня очень много. Однако, без развития образования, а вернее без восстановления системы образования у нас не будет будущего. Вы посмотрите, ни один победитель олимпиад или участников многочисленных научных конференций не был выходцем этой системы. Эти люди либо учились по индивидуальной системе либо использовали дополнительную систему образования, выстроенную на иных, нежели ЕГЭ, принципах.
Это статья написана с позиции сегодняшнего времени без учёта наступающих изменений, связанных с изменением колониального статуса нашей страны на суверенный. В новой парадигме уже не будет западных лекал, которые не учиывают менталитет и мировоззрение людей. Я думаю, что очень многое изменится, прежде всего в переоценке ценностей и, как следствие, видения будущего. Сейчас будет происходить очень серьёзный слом устоявшихся правил, в том числе и всех тех искусственных западных нововведений и идей, предполагающих дальнейшую деградацию человека.
Reply
Leave a comment